Большущим траблом в начале пути копирайтера являются бесплодные отклики. Вроде серфишь чатики, стараешься мгновенно реагировать, но тебя либо игнорируют, либо отказывают. Через 50 таких откликов желание писать за деньги испаряется, знаю по своему опыту.
Поэтому в этой статье рассмотрим 3 базовых элемента. Они сделают ваши отклики на вакансии максимально заметными. И вы сможете легко получать заветные проекты.
1. Портфолио
Откуда могут взяться успешные кейсы у новичка? Соглашусь, ситуация парадоксальная. Но портфолио – это про лояльность потенциального заказчика, оно необходимо.
Поэтому самые смышленые давно нашли выход из этой ситуации.
МЫ ВЫДУМЫВАЕМ КЕЙСЫ.
И это не про обман, а про сноровку. Пишите задачу, как если бы ее ставил заказчик. И решаете ее текстом, уже от себя. Вуаля.
Десяток таких задач, аккуратно оформленных и наглядных – и ваше портфолио готово.
Оформить портфолио можно на лендинге, в гугл-документах или просто в виде отдельного канала в Телеграм.
Совет: лучше потратить целый день на оформление портфолио, чем оголтело лупить по вакансиям без него.
Лучше всего на вакансию копирайтера откликаться текстом, по которому было бы понятно, что никого лучше они точно найти не смогут
Предлагает сразу в отклике творить по-жесткому?)