2. Реклама - это для больших брендов.
И малому бизнесу невозможно с ними тягаться.Совсем нет. Большие бренды, как слоны. Они очень неповоротливы в своих маневрах, каждое действие нужно согласовать через десятки людей. Менеджеры, маркетологи, руководство, тётя Галя из бухгалтерии, соседка Маша с 5 этажа... Именно поэтому их реклама порой такая скучная и шаблонная (не у всех). Ещё хуже, если реклама по брендбуку. Чем часто любят грешить крупные бренды. В то время как малый бизнес мчит, как гепард. Быстрый и стремительный, он просто несётся и ему все равно. Он легко может совершать любые действия, ошибаться, рисковать, экспериментировать и т.д. Именно за это я и люблю работать с малым бизнесом. Потому, что там огромное поле и есть где разогнаться.