Дмитрий

+10
с 15.01.2024
1 подписчик
0 подписок

Мой вопрос вроде как решается, благодаря здешним сотрудникам МТС)) Надеюсь что всё пройдёт удачно :)

Номер телефона и ФИО у вас в личке. Вы мне уже там ответили о том что мои данные актуализированы, жду продолжения развития положительной ситуации в пользу вашего абонента ;)

Я вам уже писал в поддержку сто раз, толку ноль!
Ваши сотрудники заставляют меня в заявлении менять контактный номер телефона на подменный от Тинькофф, этот номер абсолютно никак не влияет на перенос номера, он контактный!
Ваши сотрудники заставили переписать в заявлении корпус дома с "корп" на "к", переписали! Хотя прописка на перенос номера никак не влияет, влияют паспортные данные, которые у вас подтверждены и в заявлении указаны верно!
Вы что, не знаете официальных требований к переносу номера??
Вам это нужно разъяснить??
Хорошо:

1. Убедитесь, что персональные данные, которые вы сообщаете новому оператору, соответствуют информации компании, от которой вы уходите. - СООТВЕТСТВУЮТ!!!
2. Перенос номера может инициировать только его владелец. - Я ВЛАДЕЛЕЦ
3. Переход занимает не больше 10–11 дней. - ВЫ ТЯНЕТЕ УЖЕ ПОЛ МЕСЯЦА!!!
4. Поддерживайте положительный баланс на счёте вплоть до момента завершения переноса номера (должна прийти sms). - БАЛАНС ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ
5. Переход возможен в пределах региона, в котором был приобретён номер. - В ПРЕДЕЛАХ РЕГИОНА
6. Не переносятся заблокированные номера и те, по которым у оператора-донора есть информация об утрате SIM-карты. - НОМЕР НЕ ЗАБЛОКИРОВАН, КАРТА НЕ УТЕРЯНА
7. Нельзя перейти к другому оператору с коротким (городским) номером, но его можно перенести в федеральный формат. После переноса городской номер отключится. - НОМЕР ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
8. Номер можно переносить столько раз, сколько пожелаете. Но до подачи новой заявки должно пройти более 60 дней. - ДАННЫЙ НОМЕР РАНЕЕ НЕ ПЕРЕНОСИЛСЯ

Всё! Более никаких условий для переноса номера - НЕТ!!!

А ещё я знаю что вы сделали сегодня утром!
Вы отказали в моей заявке в очередной раз по причине якобы несоответствия паспортных данных, которые я сам лично везде сверил, а ваши сотрудники на просьбу сверить самим все данные и указать где ошибка, постоянно отвечают что у них нет такой возможности! Это как?? У них нет глаз посмотреть туда и сюда??
Я вашим сотрудникам уже скриншоты высылал где указан номер моего паспорта в паспорте в заявлении от Тинькофф и из личного кабинета МТС, всё соответствует!!!
Сегодня с утра Тинькофф подал вам в очередной раз заявку на перенос моего номера, - ну так переносите!!!
Мало того они вам ещё и претензию от себя написали, потому что вы намеренно затягиваете перенос под всевозможными надуманными предлогами, тем самым продлевая себе выгоду, вытягивая с меня деньги за оплату вашего тарифа!

А чего там такого ужасного, чего я в МТС не видел?))

1

Ну так прописка исправлена, все паспортные данные верны!
Причём для переноса номера прописка абсолютно не нужна, нужны данные паспорта!
Сейчас пришёл очередной отказ от МТС по несоответствию паспортных данных, написал в поддержку Тинькофф чтобы заново кинули заявку, буду их дальше долбить!
А что сделает Тинькофф?
Они не могут повлиять на решения МТС.

Спасибо за участие. Но мы с вами постоянно на связи, тормоза идут со стороны МТС))
Ваш сотрудник порекомендовал мне взять в МТС копию договора, я сегодня приехал к ним в офис в офисе они мне ничего не выдали, говорят у нас типа нет такой возможности, лишь составили запрос на выдачу копии договора с отправкой ко мне на электронную почту, но...
Срок обработки данного запроса 30 дней)) Издеваются наверное))
А может специально побольше денег из меня хотят выжать за оплату тарифа, поэтому оттягивают как могут.
Вот я и написал жалобу в Роскомнадзор, посмотрим кто быстрей теперь отреагирует))
Не будет реакции буду писать в другие инстанции, прокуратуру, минкомсвязи, может пока буду заниматься написаниями претензий, МТС соизволит копию договора прислать, посмотрим))

У меня всё тоже самое, из МТС в Тинькофф не отпускают номер!
Все паспортные данные соответствуют, никаких задолженностей нет. Телефон супруги из МТС неделю назад спокойно перевели в Тинькофф с первого раза, за мой же зубами зацепились, не отдадим и всё тут))
Затягивают перевод по всяким надуманным причинам, посылают в офис то дополнительно паспортные данные подтвердить, то договор получить зачем-то)) А договор там не дают, а только пишут заявление на его отправку, срок такой отправки 30 дней)) Не, ну вы там что, прикалываетесь??)) Я не мальчик чтобы за вами бегать, написал жалобу в Роскомнадзор, пусть они разбираются с вашим МТСом, мало в Роскомнадзор, я в Прокуратуру напишу!!!
Мальчика для побегушек нашли...
В общем всё сделали для того, чтобы я никогда больше не пришёл в салон МТС!!! Ну что можно сказать, молодцы))

3