Номер телефона и ФИО у вас в личке. Вы мне уже там ответили о том что мои данные актуализированы, жду продолжения развития положительной ситуации в пользу вашего абонента ;)
Я вам уже писал в поддержку сто раз, толку ноль!
Ваши сотрудники заставляют меня в заявлении менять контактный номер телефона на подменный от Тинькофф, этот номер абсолютно никак не влияет на перенос номера, он контактный!
Ваши сотрудники заставили переписать в заявлении корпус дома с "корп" на "к", переписали! Хотя прописка на перенос номера никак не влияет, влияют паспортные данные, которые у вас подтверждены и в заявлении указаны верно!
Вы что, не знаете официальных требований к переносу номера??
Вам это нужно разъяснить??
Хорошо:
1. Убедитесь, что персональные данные, которые вы сообщаете новому оператору, соответствуют информации компании, от которой вы уходите. - СООТВЕТСТВУЮТ!!!
2. Перенос номера может инициировать только его владелец. - Я ВЛАДЕЛЕЦ
3. Переход занимает не больше 10–11 дней. - ВЫ ТЯНЕТЕ УЖЕ ПОЛ МЕСЯЦА!!!
4. Поддерживайте положительный баланс на счёте вплоть до момента завершения переноса номера (должна прийти sms). - БАЛАНС ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ
5. Переход возможен в пределах региона, в котором был приобретён номер. - В ПРЕДЕЛАХ РЕГИОНА
6. Не переносятся заблокированные номера и те, по которым у оператора-донора есть информация об утрате SIM-карты. - НОМЕР НЕ ЗАБЛОКИРОВАН, КАРТА НЕ УТЕРЯНА
7. Нельзя перейти к другому оператору с коротким (городским) номером, но его можно перенести в федеральный формат. После переноса городской номер отключится. - НОМЕР ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
8. Номер можно переносить столько раз, сколько пожелаете. Но до подачи новой заявки должно пройти более 60 дней. - ДАННЫЙ НОМЕР РАНЕЕ НЕ ПЕРЕНОСИЛСЯ
Всё! Более никаких условий для переноса номера - НЕТ!!!
А ещё я знаю что вы сделали сегодня утром!
Вы отказали в моей заявке в очередной раз по причине якобы несоответствия паспортных данных, которые я сам лично везде сверил, а ваши сотрудники на просьбу сверить самим все данные и указать где ошибка, постоянно отвечают что у них нет такой возможности! Это как?? У них нет глаз посмотреть туда и сюда??
Я вашим сотрудникам уже скриншоты высылал где указан номер моего паспорта в паспорте в заявлении от Тинькофф и из личного кабинета МТС, всё соответствует!!!
Сегодня с утра Тинькофф подал вам в очередной раз заявку на перенос моего номера, - ну так переносите!!!
Мало того они вам ещё и претензию от себя написали, потому что вы намеренно затягиваете перенос под всевозможными надуманными предлогами, тем самым продлевая себе выгоду, вытягивая с меня деньги за оплату вашего тарифа!
А чего там такого ужасного, чего я в МТС не видел?))
Ну так прописка исправлена, все паспортные данные верны!
Причём для переноса номера прописка абсолютно не нужна, нужны данные паспорта!
Сейчас пришёл очередной отказ от МТС по несоответствию паспортных данных, написал в поддержку Тинькофф чтобы заново кинули заявку, буду их дальше долбить!
А что сделает Тинькофф?
Они не могут повлиять на решения МТС.
Спасибо за участие. Но мы с вами постоянно на связи, тормоза идут со стороны МТС))
Ваш сотрудник порекомендовал мне взять в МТС копию договора, я сегодня приехал к ним в офис в офисе они мне ничего не выдали, говорят у нас типа нет такой возможности, лишь составили запрос на выдачу копии договора с отправкой ко мне на электронную почту, но...
Срок обработки данного запроса 30 дней)) Издеваются наверное))
А может специально побольше денег из меня хотят выжать за оплату тарифа, поэтому оттягивают как могут.
Вот я и написал жалобу в Роскомнадзор, посмотрим кто быстрей теперь отреагирует))
Не будет реакции буду писать в другие инстанции, прокуратуру, минкомсвязи, может пока буду заниматься написаниями претензий, МТС соизволит копию договора прислать, посмотрим))
Очень верная характеристика для данного оператора))
У меня всё тоже самое, из МТС в Тинькофф не отпускают номер!
Все паспортные данные соответствуют, никаких задолженностей нет. Телефон супруги из МТС неделю назад спокойно перевели в Тинькофф с первого раза, за мой же зубами зацепились, не отдадим и всё тут))
Затягивают перевод по всяким надуманным причинам, посылают в офис то дополнительно паспортные данные подтвердить, то договор получить зачем-то)) А договор там не дают, а только пишут заявление на его отправку, срок такой отправки 30 дней)) Не, ну вы там что, прикалываетесь??)) Я не мальчик чтобы за вами бегать, написал жалобу в Роскомнадзор, пусть они разбираются с вашим МТСом, мало в Роскомнадзор, я в Прокуратуру напишу!!!
Мальчика для побегушек нашли...
В общем всё сделали для того, чтобы я никогда больше не пришёл в салон МТС!!! Ну что можно сказать, молодцы))
Мой вопрос вроде как решается, благодаря здешним сотрудникам МТС)) Надеюсь что всё пройдёт удачно :)