Народный Юрист

+5
с 29.01.2024
1 подписчик
1 подписка

Давайте подождем комментария озона на этот счет.
@Ozon

В данном случае вы уже доносите , так как тут отвечает представители озона. В каждом ПВЗ установлены камеры, с ситуацией можно разобраться. Сейчас возврат на проверке на складе озона до 10-ти дней. В данном случае стоит донести до озона что товар вы сдали запечатанный, в том виде, в котором получили. И если он окажется вскрытым или поврежденным на их скаде, то это вина ПВЗ. Пусть смотрят камеры и разбираются со своими партнерами. Отказывать вам в возврате причин - нет.

Да Озон может по своим внутренним правилам отказать продавцу дальше работать на их площадке, но какие для этого основания и в чем мотивация? Отомстить? Речь о большой компании которая А - из за своих репутационных рисках не будет таким заниматься, проиграв в юр. поле. Б - Если клиент выиграет суд, значит закон на его стороне. В - Опять же доказать в суде блокировку клиента лежит на плечах озона , где придется вскрыть карты.

1

Не волнуйтесь Вероника, паника тут не поможет, нужно грамотно и спокойно донести информацию до Озона, что бы они приняли правильные шаги к решению проблемы. Вы ничего не нарушили, если вам откажут в возврате из за проверки, то вина ляжет на сотрудника ПВЗ

@Ozon В чем проблема посмотреть записи с камер в ПВЗ? Ведь если сотрудник вскрыл товар для "проверки", то вы по результатам проверки на складе озона, в итоге, откажете покупателю в возврате. Что будет вовсе не правильно. Не первая тема где озон испытывает трудности в возврате денег за товар который им официально вернули.

Не говорите глупостей и не пугайте людей если не знаете судебную практику. Люди успешно возвращают даже автомобили за десятки миллионом, возвращают навязанные услуги при покупке авто за 300-500 тысяч рублей. Это нужно озон публично поставить на место что бы они видели что бывает когда не следуешь законам и работаешь как тебе угодно. У любой ситуации есть две стороны, вы рассматриваете только с точки зрения пессимиста.

@Ozon А почему вы тяните с возвратом средств за товар который вам вернули? По вашей логике если ситуация не в юридическом поле то можно футболить клиента и устанавливать размытые сроки решения проблем? Даже если вы решите ограничить аккаунт клиента ввести еще какие то санкции, хотите разбираться со своими отделами, деньги вы обязаны вернуть , т.к товар фактически находится у вас. Зачем трепать нервы человеку если видно как он переживает за возврат?
Так не работает что если клиент вернул товар а у вас с системой возвратов на сайте какие то проблемы, то человек должен просто терпеть и ждать, столько, сколько вам захочется.

1

Такой исход возможен, но озону будет дороже проиграть суд чем вернуть всю сумму за подписку, поэтому есть шансы и вернуть всю сумму.

Гениально удобные штуки для оформления все чего можно озон готов вводить и работать над этим, как говорится все для клиента. А когда речь заходит об их поддержке, то там озон как будто работать вообще не хочет, руководитель наверное пьяный на работе сидит. В чате скрипто-боты бесполезные, телефон отключили, на почту отвечают выборочно, захотят ответят, захотят - нет.

Я думаю проблема решится в досудебке, потому что как написал Наим, клиент в праве отказаться от услуги и потребовать возврат средств. Судебные перспективы в данном случае на стороне потребителя.

Такие вопросы очень долго могут решаться с Авито..

1