Алериф из Клана Олигофренов

+16
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Скорее люди просто были не готовы куда-то переезжать и надеялись, что всё разрулится чуть быстрее. Тот факт, что они вернулись, не говорит о том, что тут всё хорошо стало.

Слушай, а что это? Ну, я понимаю, ты скажешь операция там, вся хуйня. Но это же просто другое слово, это чисто юридическая уловка, потому что назовешь войной — и придется в соответствии со всякими законами и соглашениями какие-то меры принимать, никому не выгодные. Но никто не смотрит на исторические события, где при помощи военной силы что-то захватывали, кого-то свергали, что-то отнимали, и не называет это специальной операцией. Война она и есть война. Там военная техника и мертвые люди. Какая нахуй спецоперация.

Да, очевидно, какой-то обратный отскок происходит. Например, до войны я присмотрел недорогой корпус для ПК за 3000 рублей. После войны цена подскочила до 7000 с лишним, а потом корпус пропал из магазинов. Сейчас вижу, что он вернулся, но уже за 5000 или чуть ниже даже. То есть да, по сравнению с пиком паники и ажиотажа цены упали. Но по сравнению с моментом до войны они всё равно выше на большую часть товаров и только в самом лучшем случае вернулись на исходную.

Так 17% — это среднее по палате. Если, условно, хлебушек подорожал на 1%, а лекарство на 100% (в два раза — это на 100%, если что), то в среднем это 50%. Насчет 17% не уверен, по ощущениям больше, но даже если 17%, то это не значит, что все товары подорожали равномерно. Какое-то лекарство, наверное, выросло на 5%, а какие-то более специфичные и в зависимости от страны поставок могли вырасти в цене и в два-три раза. Да, кушать всё ещё как-то можно, но чем больше вы могли себе позволить до войны, тем больнее для вас нынешняя ситуация.

1

Можно просто погуглить, да и когда я там работал в дизайне, точно было производство в Луганске

А зачем вам продукт Adobe, если вы с помощью него не зарабатываете столько, чтобы спокойно покрывать эти расходы?

Не-а, не работает. Выключено, но эмодзи-спам прёт

Вас явно сбил с толку заголовок. Критерий — не только в «красивости», а в дизайне в целом. В том, какие механики и функции реализованы и уровень этой реализации.

1

Рекламу в AppStore нельзя оплатить, это не так работает. Оплатить можно продвижение постов в соцсетях, обзоры блогеров. Apple можно «занести» денег только продажами приложения, и только ими же в сумме с качеством привлечь внимание. Все представленные игры, не считая Asphalt, — «премиум»-приложения без встроенных покупок. Последний Asphalt донатный, но он действительно впечатляюще выглядит, награда заслуженная. Вы не очень осведомлены о том, чем наполнен AppStore и что за игры получили награду, если вам кажется, что это проплачено.

1

красивыес лучшим дизайномРебят, боюсь вас расстроить, но дизайн — это не про красиво, это в целом про проектирование приложения. Они выбирают не по критерию «как это выглядит», а по критерию «как это работает». Внешняя красота лишь логично вытекает из грамотного проектирования и дополняет его.

9

История похожа на «Здравствуйте, меня зовут Кирилл, я такую игру джва года ждал». Сейчас мы в подвал с ремонтом на 100 тысяч налепим клавиатур на стену и журналы разложим, и кааааак продадим пива с орешками на 600 рублей! Ну правда, все представления о гейминге застряли где-то в девяностых, как и представления о дизайне. Заклеивать стену обертками, крышками, пачками сигарет, дисками — это что-то из времен после развала СССР. Сейчас нужно не самостоятельно лепить мусор со свалки и старого кабинета информатики, а заказывать какую-нибудь концептуальную дизайнерскую инсталляцию с подсветкой а-ля RoG. Старые журналы — только на входе ради фана, и скидку 10%, если принёс какой-нибудь раритет и скинул его в прозрачное ведро. И в первую очередь бар должен быть хорошим баром. С любой мелкой сетью бургеров сдружиться и поставить их у себя, про энергетики правильно заметили. Думать, зачем это помещение нужно, что в нём можно проводить. В Москве есть интересное место: Gadget Studio. Уж не знаю, насколько оно успешное, но существует не один год как минимум. Что они предлагают? 1. Крутое меню, в котором, однако, только названия выдают тематику, а так это просто хороший ресторан. 2. Помещения для мероприятий: лекции, трансляции и прочее. 3. Шоурум с новинками. Да, такое наверняка стоило в десять раз дороже, но оно и работает. При этом открыл его человек, который много лет работал с гаджетами как журналист, он шарит в теме. А в этом Респауне не продумано ни одной детали, кроме надежды, что просто заявленная концепция заставит людей приходить и тратить деньги. Я тот ещё эксперт, конечно, но вроде как надо изучать спрос перед запуском чего-либо. Что там с барами, что там с игроками, что с площадками для мероприятий. И этот спрос удовлетворять.

3

Все остроумные комментаторы на тему сложности идеи упускают важную деталь — мало придумать письку букве Л пририсовать. Сложнее придумать, как это используется и работает в разных сценариях: в видео, на афишах, рекламе. И не только придумать, но и реализовать.

2