Anton Tretyakov

+4
с 2019
1 подписчик
26 подписок

Да. Функция размещения баннерной рекламы реализована через расширения.
По изображениям есть следующие критерии:
Допустимые типы файлов для изображений: JPEG, PNG и GIF
Минимальные размеры изображения: 760 x 400 пикселей
Максимальные размеры изображения: 1900 x 1000 пикселей
Рекомендуемые размеры изображения: 1200 х 628 пикселей
Возможны 4 варианта соотношений: 1,2:1 ; 4:3 ; 1,5:1 ; 16:9 (Вдруг полезно будет)

Охваты в России 2-3%. Показ рекламы в России в Bing реализован через Яндекс Директ :) Это можно проверить в отчетах по площадкам в статистике Яндекс Директ

1

Если рассматривать рынок стран СНГ, то общие охваты минимальные. В районе 2-3%.
Если брать США, то по сравнению с Google цены за клик ниже на 30-40%, охваты само собой ниже.

1

Ждем что Яндекс одумается и даст возможность выбирать площадки для рекламы. А пока нам остаются только костылями отбиваться

Напишите мне на почту at@lite-ads.com. Отправлю вам список :)

Благодарю за оценку нашего умственного процесса, а точнее его отсутствия! :)) Сразу видно что вы очень крутой специалист

1

Конечно! Минусовать мобильный трафик не стоит, особенно трафик из поисковых систем, особенно если посадочная страница адаптирована под мобильные и статистика с мобильного трафика хорошая.

Но. Помимо просто поиска с мобильных устройств и просмотра мобильных версий сайта в ЯндексДиректе очень много рекламы в мобильных приложениях. К сожалению, на сегодняшний момент в ЯндексДиректе нельзя показывать рекламу на конкретных площадках, можно только лить, смотреть статистику и на ее основе минусовать площадки, а это процесс не быстрый и бюджеты вы на это сольете не маленькие.

В статье написано какие есть внешние сети, какие из них стоит минусовать сразу, а какие нет. Статья не призыв к действия, а лишь выдержка из нашей практики и советы :)

Да, одно время ходили слухи что Яндекс работает над тем чтобы можно было конкретно выбирать площадки на которых рекламироваться. Мы даже вставали в очередь на beta-тестирование этой штуки. Но все менеджеры поддержки разводят руками...

По мобильному трафику, как дополнительный вариант, можно сделать следующее:
1. Создать сегмент в метрике по мобильным устройствам
2. Создать аудиторию под этот сегмент
3. Сделать Look-alike аудиторию из созданной ранее аудитории (обязательно ставим Галку "Сохранить распределение по типам устройств").
Ну и потом эту аудиторию минусуем в настройках кампании (-100%).

Способ не 100%, но часть мобильного трафика уберете. Хорошо работает если реклама идет на конкретный город (в сегменте тоже нужно будет обозначить конкретный город) и уже есть достаточное количество данных в Метрике.

1

Абсолютно согласен. Это не панацея. Тем более сейчас с появлением Турбо-страниц качество мобильного трафика именно с мобильных версий сайтов стало лучше. А вот с мобильными приложениями все еще тлен...
Спасибо за обратную связь, будем добавлять больше аналитики :)