Я отправила заказ покупателю 8 февраля 2024, покупатель после примерки вернул товар 15 февраля. Расчетный срок доставки обратно был 2 марта. Когда вышел срок начала связываться с поддержкой, уточнять, где товар. 14 марта появился статус "Утерян", а поддержка начала уверять, что статус проставлен ошибочно, что товар едет ко мне. 4 апреля в очередной…
Здравствуйте. Мы уточним информацию и вернёмся с ответом.
Добрый день. Если вы мне ответите, что статус проставлен ошибочно и мне стоит дождаться возвращения товара, то сообщите информацию по товару: то доставляющая организация, какой трек номер? Как я могу отслеживать свою посылку? Как долго мне ее ждать? В случае если товар не приедет мне, какой срок вы выжидаете и автоматически компенсируете мне стоимость доставки? Прошел уже месяц с момента, как товар утерян. Разве это не достаточное основание для выплаты компенсации?