18.03.2024 по причине подозрительных или нетипичных операций банком был заморожен мой счёт. 19.03.2024 предоставила всю имеющуюся информацию о моих переводах в профильный отдел. Поддержка ООО «Озон Банка» ответила мне 20.04.2024, что не может разморозить мой счёт и предложила его закрыть и вывести остаток денежных средств по реквизитам, на другой б…
08.04.24. Эти комментарии превращаются уже в какие-то «заметки сумасшедшего». Надеюсь, что представители банка читаются, то, что я пишу. Итак, на сегодняшний день я получила только очередную порцию обещаний. Сотрудники банка утверждают, что сегодня я должна получить ответ по срокам денежного перевода. А вы не считаете, что я уже должна получить СВОИ деньги??? Или с вами должен мой юрист каждый раз созваниваться? Это безобразная ситуация! Официально заявляю это худшая ситуация в моей жизни, спасибо Озон банк!