SMM и PR
Интересно
Тильда полностью отказывается отвечать на запросы, если на сайте стоит сторонний код, валят все на него
мне казалось что там 99% уже, в каждой школе например мессенджеры используют для родительских чатов
План блоков для лендинга выглядит круто, но как будто пока дойдешь до заявки, 100 лет пройдет. Вы в других блоков ленда дублировали форму заявки? Может кто-то уже на втором экране будет готов ее оставить
картонная коробка - идеальна по соотношению цена качество
Спасибо, конечно, но с такими ценами на недвигу, не надо
Ясно, все идём пилить контент и становиться миллионерами
ОКВЭД и лицензия этой проблемы не решат. Просто перед тем как продавать курс, надо будет заплатить денежку
Судя по вашей затки хороших компаний со здоровой атмосферой нет вообще.
Как влияют валютные войны? Бедные беднеют, богатые богатеют
Аналогично. Интересно работает это везде или только в В2В сегменте
А почему вы именно этот кейс показали? Интересно просто, если у вас 20 разных проектов, а вы выбрали молдавское бюро, по остальным результат не такой вкусный?
Ну почему не ведётся? Хомяков же тапает кто-то в надежде на что-то
мороженко
Результат классный, спасибо. Идею с раскачкой поиска через МК утащу себе
Сужу по своему опыту: чем меньше клиент, тем меньше он слушает советов
Это понятно, но это же нужно сначала клиенту объяснить. Доказать, что за дешёвым лидом не надо гнаться, качество важнее
ну вот( нельзя что ли попроще(
надо наши лучшие практики им передать
Цена же, клиенты просят заявки подешевле, их пугает +х к цене
А у вас какие требования к кейсам? Как свой кейс у вас опубликовать?
ну такое..
А почему вы бюджет уменьшили? Получал бы больше заявок при тех же расходах.
фрилансеры могут участвовать?
спасибо
А как?
Продвигаться через директ ещё не пробовала. Думаю будем придумывать с нуля. Нужно понимать есть ли смысл лезть вообще, какой бюджет нужен. И насколько сильно разброс цены за подписчика зависит от бюджета
Супер понятно, спасибо
А у вас в рейтинге только те кто подавал заявку? Это же не весь срез по рынку
А где смотреть?