Озон уже два раза переносит дату доставки. Сколько это будет продолжаться?

Взял в Китае смартфон. Едет с 9 апреля. Сегодня в очередной раз перенесли доставку. Продавец естественно говорит, что всё во время отправил. Поддержка Озон это вообще отдельный клинический случай.

Покупая такое технически сложное устройство как смартфон в оффлайн магазине, вы можете проверить его работоспособность и качество перед покупкой, распространяется гарантия, ремонт в сервисном центре.
Покупая онлайн через маркет-плейсы народ почему то не отдает себе отчет что экономя в деньгах рискует вообще не получить заказ, получить кирпич вместо смартфона и т.д.
В общем сами виноваты.

1
Ответить

Да и гарантии из Китая никакой нет

Ответить