2. "При этом из-за конфликтов с существующей командой и так как ни один из нанятых им таргетологов не смог выйти на нужную окупаемость, у нас начались просадки по лидам и окупаемости"
Никаких конфликтов с существующей командой не было. Со всеми подрядчиками отличные отношения. С Сергеем из команды Белавиной прекрасный контакт. Он этот подтвердит. С Максом тоже. С Аллой тоже. О чем вы пишите? О каких конфликтах? Не надо преувеличивать и клеветать на меня.
Ни один из нанятых таргетологов не смог выйти на нужную окупаемость - это тоже неверная информация. Глеб вышел, Семенов тоже вышел. И Семенову было предложено дальнейшее сотрудничество. И кстати это Ксения ему предложила продолжение. Остальные не вышли по разным причинам. Все причины описаны в переписке с Ксенией. Уж не знаю, как она вам передает. Но то, что она мне сообщила: "Костя меня ругает, а я тебя буду". Это такой детский менеджерский подход скидывания с себя ответственности. Ей бы поучиться самой менеджменту.
По поводу работы: первым делом я начал оптимизировать работу текущих подрядчиков, затем приступил к найму новых. Просадки были не из-за того, что остальные не могли, а из-за того что я отключил тик-ток. Вам Ксения не говорила, что она включила тик-ток лишь бы показать заявки для вас? А я был против, так как оттуда дети табунами идут - это нецелевые заявки. А она говорит, пусть хоть так, лишь бы кол-во было, а то менеджеры без работы. Это профессионализм? Нет. Я ее отговаривал и предупреждал, ведь потом с меня спросят. Так оно и вышло. Разберитесь Константин со своими кадрами.
3. "Затем мы заметили, что он копирует креативы у других таргетологов и запускает их в своем кабинете. По этому кейсу мы тоже дали обратную связь, что это не корректное поведение для руководителя. От руководителя же таргетологов мы ожидаем, что он будет всё же заниматься развитием текущей команды и подбором новой".
Вот это полное вранье. Я никогда не копировал креативы у других таргетологов. У меня всегда крутились только собственные наработки. Как такой вывод сделала Ксения? Она увидела уведомление, что у меня в кабинете запущено видео из тик-тока в качестве креатива к объявлению. Так как это видео Ксения раздавала всем. Я протестировал его на небольшом бюджете со своими текстами и затем выключил, так как оно не работало с текущими связками аудиторий.
Теперь мой ответ по вашим пунктам:
1. "Начало работы вышло не очень удачным, один человек из текущей команды отказался работать с ним уже через 2 дня. С еще одним человеком из команды у него вышел конфликт через 1.5 недели. Это уже начало настораживать нас".
Алла Булеева - таргетолог ВКонтакте. Я с ней провел переговоры по телефону, рассказал о поставленной цели компании: увеличивать число заявок каждый месяц на 20%. Предложил ей помощь в анализе ее рекламной кампании. С ней у нас сложился контакт сразу. В ходе диалога она сообщила, что у нее были проблемы с идеями новых объявлений. Я ей предложил помощь в аудите и идеях. Мы запланировали с ней звонок на следующий день. Она не вышла на связь. Сообщила Ксении Гладких, что возьмет отдых. Она не от меня сбежала, она взяла отдых. И потом вернулась в проект через полторы недели с помощником и с новыми идеями и мы прекрасно с ней ладили и результаты у нее выросли. Она может это все подтвердить, также есть переписки.
Второй, про которого вы говорите - это Андрей Колодов - директолог. Так как вы Константин не присутствуете в чатах подрядчиков, то значит вам Ксения передает ее интерпретацию исходя из ее образования и понимания написанного текста. Было все так с Андреем и он это подтвердит. Я в первый день спросил его, как он работает, что он планирует делать. Рассказал ему о планах компании, предложил запустить рекламу в ютубе. И предложил ему провести консультацию по настройкам. Мы с ним созвонились и я ему помог разобраться в рекламе в течение часа. Ответил на все его вопросы. Это была моя инициатива запустить новый канал, а не школы. Затем Андрей запустил рекламу и после трех дней открутки сообщил, что не будет вести ее, так как за нее не платит школа. Я это все Ксении передал. Андрея можно понять. Затем он не захотел влиять на масштабирование кампаний в директе и гугле. Сообщил, что до ведь все нормально было. А тут я пришел с планами, которые поставила передо мной школа. Он воспринял это сопротивлением. Этот диалог свелся к тому, что я сообщил ему, что если он не хочет влиять на показатели, то помощи от меня пусть не ждет в будущем. Ксении тут же не понравилось, как я ему написал. Но она закрыла глаза на сопротивление подрядчика. Она предложила созвониться с ней и обсудить эту ситуацию. В разговоре она сказала, что фирма придерживается френдли подхода, что все дружат. Конфликта как такового не было. Это интерпретация прочитанного самой Ксенией. С Андреем мы дальше спокойно продолжали диалог по отчетам, по меткам. Но планы я с него не спрашивал.
Я советую вам Константин присутствовать в чатах, вместо того чтобы слушать Ксению Гладких.
Действительно 10% от рекламного бюджета. Такие условия в договоре ведения рекламной кампании
Бывает. Но все же, если будет время, посмотрите. Уверен, у вас будут инсайды
Интересная работа
Это просто слова в кейсе) Не рекламный текст)
Да, у меня есть опыт работы с кирпичным заводом, оптовой продажей кабеля, оптовая и розничная продажа камер видеонаблюдения на предприятия.
Мой контакт для связи:
А почему бы и нет, если это так? Притом это не мои слова - а слова женщин, покупателей товары для новорожденных у моего заказчика. Это в буквальном смысле цитата.
Здравствуйте! Посмотрите, пожалуйста, скрины обращений покупателей в кейсе. Я специально его сделал, чтобы у вас не было сомнений, что активности приводят к продажам.
Что касается оборота и прибыли: мой заказчик - производитель, продающий товары через розничные магазины. Наша задача: создать спрос и передать спрос рознице, что я и делал во время работы над проектом. Поэтому цифры розничных продаж всех партнеров мне не известны.
Хорошая статья!
Хорошая статья! Мне понравилось!
Одно другому не мешает. Все вместе приносит лучше результаты
Да, вы правы - это образовательный тренинговый бизнес. Кстати, говоря, в котором помимо образования есть доступы к нужным сервисам для ведения бизнеса. Я не против хороших проектов, которые дают результаты ученикам. Но, к сожалению, их не так много. Поэтому среди сотен обращений приходится выбирать хорошие проекты.
Нужное дело! Сам рекомендую многим!
Хорошая подборка. Спасибо!
Спасибо за ваши советы! Весьма дельно
Ого! Кастомизация в деле. Прекрасная работа!
Я свой колл-центр строил чисто на удаленке. Сперва тоже внедрял временной учет на задачи, но затем время показало, что это больше раздражает исполнителей и не приводит к заметным изменениям в результатах. Я стал контролировать только сроки исполнения конечного дедлайна проектных задач, и внедрил командную систему решения задачи, где несколько специалистов решают одну задачу и в зависимости от вклада в решение (число результативных звонков), происходит соразмерное начисление. Таким-образом все были довольны. Я не переживал за процесс, удаленные специалисты были замотивированы на доведение задачи до конца. Если не хочешь работать, пожалуйста, бери выходной, команда доведет дело до конца.
Это все круто, но у нас тут в России пока не до этого, к сожалению(
Дмитрий, спасибо большое за подробный кейс! Взял на заметку интересные идеи.
Я быстро читаю, но не многословен. Хорошая работа. Выписал на заметку интересные идеи.
Хорошая работа!
Мне понравилось!
Интересная работа
Взял на заметку)
Здорово. Хорошее решение!
Хорошая статья!
Знаю, что договор высылают после консультации по франшизе.
Отказ от ответственности - стандартный документ, чтобы пропустили рекламу с упоминанием конкретных сумм заработка. В договоре уже детально описаны все условия.
Пообщался с экспертами по упаковке франшиз. Выяснил, что франшиза в отличие от продажи готового бизнеса, передает часть прав на ведения бизнеса под маркой франчазера. Формы реализации франшиз, как мне сообщили, могут быть абсолютно разные: от продажи методов ведения бизнеса до почти готового бизнеса, который можно ребрендировать после завершения договора. На мой вопрос: в чем отличия от партнерки? Мне сообщили, что партнерка отличается от франшизы отсутствием ограничений ведения бизнеса, что партнерка может расширить ассортимент предприятия, но предприятие не обязано вести деятельность от торговой марки партнера. Получается франшиза - это нечто среднее между партнеркой и своим готовым бизнесом.
4. "По прошествии 6и недель стало понятно, что менеджмент не подходит для Юрия, во всяком случае у нас и на этой позиции, плюс мы решили не так активно наращивать команду, а сфокусироваться на масштабировании рекламы у существующих".
После месяца работы меня похвалила Ксения за полученные результаты, оценила мою работу и выразила надежду на продолжение роста в апреле. Все это есть у меня в переписке. Не надо перебирать факты и переписывать историю.
5. "Он согласился, но к концу недели начал саботировать как обязанности руководителя, так и отказывался коммуницировать по остальным вопросам".
Что вы такое пишите, Константин? Прочитайте, что я написал в статье со всеми фактами и переписками, скринами. Начиная с 9 апреля. Мои полномочия закончились 9 апреля, а не 12 апреля. И Ксения произвела расчет моего дохода именно в этот день. Когда Ксения мне писала, я ей отвечал. Не надо врать, Константин.
6. "Так как на контакт он не выходил, то мы решили с ним расстаться и удалить его из рекламного кабинета, чтобы он не удалил рекламные креативы, которые были созданы во время работы".
Чтобы я не удалил кампании? Я никогда таким не занимаюсь. Спросите у любого моего заказчика. Это пришло только в ваши головы. У меня даже мысли такой никогда не рождалось, чтобы удалять.
Итоговый вывод всей вашей басни в том, что есть Ксения и ее видение ситуации, а есть факты, которые не стереть. И Hello world от этого не отмазаться, как бы вы ни пытались меня оклеветать. У меня никогда за всю карьеру не было таких подлых заказчиков, как вы. Так врать - это особое искусство. Стыдно должно быть, Константин! Стыдно! А еще детским образованием занимаетесь...