Dmitry Sevostyanov

+11
с 2015
1 подписчик
28 подписок

В конечном счете бизнес решает свою задачу, а сотрудники свою. Но если есть шанс сделать так, чтобы при этом обе стороны были как минимум довольны, а как максимум счастливы — стоит попытаться этим шансом воспользоваться.

1

Николай, а можете поделиться информацией о ресурсах — сколько тратите на сквозную аналитику (в деньгах или часах или как удобно)?

Причин сразу несколько - льготная ипотека очень сильно повлияла, локдауны - насиделись дома, решили сменить жилье, себестоимость - металл, рабочие (опять же пандеми и закрытые границы), хочется сохранить деньги (депозиты совсем сдулись по доходности).

1

По нашему опыту, перед покупкой клиент делает десятки касаний, в том числе запросы в поисковых системах, поэтому у Яндекса хватает данных.

Возможно дело привычки, нам не показалась слишком сложной инфографика от коллег из Яндекса. 

Сервисы которые развиваются неизбежно релизят фичи которыми потом никто не пользуются, убивают их и релизят новые. Фичи которыми пользуются - развивают, которыми пользуются так себе - не развивают.
Битрикс24 выпускает конкурентоспособные решения на рынках с гигантами — вы привели в пример Zoom, я — Amazon. Если вы этого не замечаете, а застряли на форуме в 2015 год и единственное что вас волнует это конвертация PNG - проблемы ваши, не продукта.

10

Сначала используете облачный интернет-магазин который уже тесно интегрирован с CRM, с предсказуемыми фунциями, растете. Когда выросли - переезжаете к себе на сервер со всеми данными и развиваете как вздумается. Вот это и будет в Битрикс24, и этого нет у конструкторов.