Alexander Konovalov

с 2019
0 подписчиков
27 подписок

Хоть это и деловое издание, но очевидно, что суть предпринимательства понимают далеко не все.
Автор прежде всего молодец в том, что имеет предпринимательский дух, может брать на себя ответственность и не сдаваться. 
Конечно, проще всего пойти на работу, получать день в день зарплату, и умничать в комментариях кто кому и что должен. А другое дело попробовать все это пережить на своём опыте.
Много людей при долгах в $1000 с жизнью прощаются, и найти в себе силы двигаться дальше в любом случае заслуживает уважения. 
Успехов Вам!
Не важно на сколько времени осталось денег, важно на сколько времени осталось веры и сил.

2

Наверное Вы никогда не занимались выходом на краудфандинг. 
Там и обязательства есть, и проверки, но главное - там очень многонюансов чтобы получить деньги от бекеров. Вы запросто можете ради эксперимента попробовать выложить туда любой товар, идею, продукт и попробовать собрать деньги. Если 10 тысяч соберете это будет победа. А 300 - 99% что не сможете, хоть что там будете предлагать. Так как вопрос не только продукта, там тоже боятся кидков и дураков там нет. И талант маркетологов состоит как раз в том чтобы упаковать красиво продукт и вызвать доверие. 
Не просто это все, совсем не просто. 
Лучше разок попробуйте, а потом делать выводы.  

С точки зрения маркетолога - получить деньги за предзаказ, не имея продукта - это и есть высший пилотаж. 
Далее уже криворукие производственники, но то другая история. 
Если Вы сможете получить деньги с предзаказов вечных двигателей - значит Вы крутой маркетолог, пиарщик, продажник, в том то и дело. 
Я так думаю. Продажа это процесс, и важно правильно разделять эти процессы на ответственных и на этапы. Получил деньги - однозначно это продажа с точки зрения бизнеса. Не смог отгрузить товар - это другая проблема бизнеса, но уж точно не продажников 

ну как же, они то как раз продали, причем "воздух". 
Почитайте сколько получили предзаказов. А вот на производстве уже споткнулись, но это уже не маркетологи.

да, это то что знает еще меньше людей :)

Ну маркетологи они крутые.
А дальше -суровая действительность.
Это всё что нужно знать о том что между прототипом и продуктом пропасть, то что, кстати, многие не понимают совершенно. 

1

Правильно понять и прочувствовать сериал могут только основатели стартапов, которые прошли или проходят этот путь.  Классный фильм, фактически документальный

Магнитные замки не должны ставиться на входные двери, только на внутренние.
В любом случае аварийные кейсы предусматриваются управляемыми устройствами

Да, наш сервис уже используется на реальных объектах: коворкинги, арендные квартиры, офисы, жилые дома, шлагбаумы, ворота.
Наше решение универсальное, покрывает любой кейс, в отличии от смартлоков, которые изначально не универсальны

Проблема затронута правильная.
Но в понимании проблемы есть пробелы, т.к. тут, как и во всем, есть свои нюансы.
Мы вложили 2,5 года в разработку такого решения, немалые средства и уже стартовали с продажами, решаем все упомянутые кейсы, и намного больше
www.ausweis.io
Так что, ребята, рынок большой, перспективы огромные, но лучше объединять усилия чем создавать что-то с нуля