Denis Cheverikin

+14
с 2015
0 подписчиков
26 подписок

Через заявление в банк на конкретную транзакцию. Обычно можно оформить через интернет-банк или кол-центр)

Можно с i7 quad core взять — должен быть очень хорош [говорю по опыту работы на макбуке 12 с i7 dual core]

«Также Apple увеличила объемы памяти в Mac Mini — теперь в базовой модели 256 ГБ памяти, она стоит $799, версия с 512 ГБ памяти стоит $1099.»

Есть же российские цены: 72 990 руб. и 102 990 руб. соответственно.

Очевидно многие ошибаются. Профильные ребята пишут правильно. 

Никита, привет! Хочется уже вторую часть почитать :–)

Очень ждал этот сервис, но в итоге ребята разочаровали еще на стадии анонса. Зачем в клубном гараже столько рядовых мерседесов? Эти машины и так уже либо есть у ЦА сервиса, либо они просто ездят на Wheely. Было бы по-настоящему круто платить подписку за доступ к гаражу из тачек, подобных 488 GTB (570GT, 720S, Huracan, AMG GT R, F-Type SVR, GT350, SRT Hellcat, Aventador S, GT2 RS, Vantage, Z06, ZR1). А в итоге из интересного имеем только одну Ferrari, ну и Turbo S, пожалуй. В общем буду рад, если у ребят всё полетит и года через 2-3 гараж станет реально классным, ну а пока желаю удачи им найти своего клиента и быстрого расширения парка)

Очень правильное замечание. Поэтому мы даем ритейлерам возможность сделать коммуникацию, когда клиент только вошел в торговый зал и у него есть время спокойно всё обдумать и принять решение о покупке

1

«Максима» идет по другой модели, публично торгуя на рынке клиентскими данными своих партнером. Для Киниан вопрос privacy номер 1 — только наши технологии позволяют крупным компаниям делать совместные проекты, при этом не передавая данные клиентских баз друг другу.

2

Спорить не буду, но уверен, что всё будет с точностью до наоборот :) Лучший сервис будут получать максимально открытые люди, при этом объем нерелевантной рекламы постепенно сойдет на нет и настанет время повсеместной персонализации

4

Екатерина, видеокамера бесспорно может видеть всех людей на входе, но работает с 60-70% точностью. Киниан же видит только зарегистрированных хотя бы раз в сети клиентов, но определяет их с точностью 99,9%. По сути нашей технологии ничто не мешает работать совместно с любой технологией видеораспознавания (с тем же VisionLabs, например).

1

Виктор, Wi-Fi в супермаркете может быть полезен как бизнесу, так и его постоянным клиентам, и в первую очередь не для интернета, конечно, а чтобы автоматизированно оказывать персональный сервис.

Клиенту при входе можно дать скидку на его любимый товар или через приложение напомнить, что человек покупал в прошлый раз. Какие-то ритейлеры научатся делать промо на товары, у которых подходит к концу срок годности. Вариантов применения масса. И Wi-Fi для Киниан — это всего лишь технология в рамках нашего решения, с помощью которого ритейлеры получают возможность продать дополнительные товары, повысить средний чек и вернуть клиентов, которые стали покупать реже.

1

Артём, мы смотрели на биконы и, конечно же, умеем с ними работать. Проблема в том, что без платформенной подложки такое решение работает плохо — маленькое проникновение и долгое развертывание.

Связка карта+телефон — это частный случай интеграции с конкретным партнером. Идентификатор и канал связи могут быть любыми.

1