Юрий Брызгалов

+19
с 2015

Маркетолог с фокусом на продажах. Более 15 лет опыта в IT, ритейле, банках (Яндекс, Ru-mi.com, ,банк «Пойдём!» и др.).

4 подписчика
28 подписок

А монетизация через продажу лидов? Сколько стоит один лид в этой теме?

3

Я недавно запилил 7 видео на тему маркетинга для ТикТока. Каждое набрало по 200-250 просмотров, всего 6 лайков и ноль комментов. Понятно, что формат моей говорящей головы и тех советов не зашел. Но интересно понимать, когда можно считать, что формат подходит.

Например, можно ли считать показатель лайков в 5-15% и комментов в 0,5-1,5% от числа показов хорошими?

Я просто как любитель кино подписался на канал месяца 3 назад, смотрел старые ролики и там чётко виден момент, когда формат сменился, а с ним и совсем другие цифры стали. Данные по количеству подписчиков канала раньше были в одном из комментов к видео.

2

Полагаю что, если хватает на команду из 5 человек для контентного проекта, то месячная выручка сейчас составляет около 200-300к рублей. Для таких объёмов аудитории, на мой взгляд, это неплохо.

Однако всего 300к уников в месяц – это очень мало для такой тематики. При хорошем качестве контента и аудитории это дает около 1кк просмотров страниц в месяц. Если сейчас выручка 300к рублей, то CPM выходит 300 рублей. Это очень много. Скорее всего у вас уже сейчас на странице 3-5 рекламных мест, дальше их уже некуда увеличивать.

Прямые продажи крупным реклам на таких объёмах крайне затруднительные, а у мелких особо денег нет.

Серые схемы может ещё сотню принесут в месяц, но это положение дел не изменит.

То есть без кратного роста аудитории, добиться заметного роста выручки и перспектив проекта невозможно, на мой взгляд.

Думаю, что в теме игр и кино есть ещё места для крупных проектов. Например, все крупные проекты, о которых мне известно, специализируются на среднем и тяжёлом контенте, то есть подробные обзоры игр, кино, техники и т.п. А проектов со сверх легким контентом, как у Adme, в теме игр, кино и технике мне вообще неизвестно. То есть ниша пустует.

У меня есть свежий кейс на эту тему. Это американский канал Screen Rant: https://www.youtube.com/user/ScreenRant Где-то 8 месяцев назад он кардинально изменил редакционную политику. Раньше они делали средний контент – интервью с актёрами и режиссерами. Имели около 50к подписчиков и по 10-20к просмотров видео. Сейчас они делают ролики типа «Топ 10 ошибок в фильмах» и т.п. Делают только их по 3 ролика в неделю. Ролики хорошего качества. За 8 месяцев канал выстрелил с 50к до почти 1кк подписчиков. Видео сейчас несколько млн просмотров набирают.

Если вы также уйдете в легкий вирусный контент, типа Adme, то сможете аудитории сильно нарастить.

Также это позволит за счет вирусности более эффективно арбитражом трафика заниматься.

8