HYBE Mobile DSP

+11
с 13.06.2024

https://hybe.io/

4 подписчика
0 подписок
ML-оптимизация: заменит ли ИИ классический медиа-баинг?

Сегодня мы стоим на пороге значительных изменений в рекламной индустрии. Интеграция машинного обучения не только улучшает результаты, но и минимизирует человеческие ошибки, помогает оптимизировать затраты и создаёт более точные прогнозы. В этой статье мы рассмотрим, как ML уже сейчас трансформирует медиа-баинг и какие перспективы развития этой отра…

ML-оптимизация: заменит ли ИИ классический медиа-баинг?
55
11
Как запустить ретаргетинг-кампанию для mobile app? Этапы, метрики и цели

Ретаргетинг – это мощный инструмент маркетинга, который позволяет "догонять" тех, кто уже проявил интерес к вашему продукту. При этом он помогает не только с продажами, но и заново вовлекает пользователя в ваш продукт! Узнайте, как запустить ретаргетинг-кампанию легко и эффективно, на какие метрики смотреть и как правильно ее настроить.

11
Как измерить инкрементальный эффект в мобильном маркетинге

Представьте, что вы запустили рекламную кампанию и увидели рост установок вашего приложения. Это здорово, но как понять, что этот рост – результат именно ваших усилий, а не сезонных колебаний, вирусного эффекта или других факторов? Тут и приходит на помощь инкрементальный эффект. Он помогает отделить "шум" от реальных результатов, давая чёткое пред…

11
Что такое когортный анализ и зачем он нужен?

Когортный анализ — это метод маркетингового исследования, который позволяет группировать пользователей или клиентов по общим характеристикам или событиям, на основании действий, выполненных за определенный период.

22
Диагностика и оптимизация рекламных кампаний в мобильном программатике: признаки проблем и стратегии улучшения

Первый и самый важный красный флаг в рекламной кампании — это непопадание в KPI. Если CPI или CPA превышает целевые показатели в 5 раз, это сигнализирует о серьезных проблемах, требующих немедленного вмешательства. Если же KPI превышены в два-три раза, еще есть шансы на оптимизацию и исправление ситуации.

11