При создании и продвижении рекламных роликов ВСЕГДА нужно любую сделку закреплять юридически, тут "дружбы" не бывает- это бизнес. Ну и конечно надо следить за морально-этической стороной сюжета ролика.
Если текс написан грамотно, с умом и в тему он всегда будет полезен и востребован. А если он написан просто чтоб "забить нишу", то и читать его никто не будет. Сейчас если заказчик нашёл грамотного копирайтера, то он за него держится. Так было и так будет всегда!
Ребят, ну вы и демагогию развели. Статья и подсчёты в принципе правильные, но всё-же в деньги пусть кассовый аппарат переводит. Такие вещи удобней по реальным итогам считать.
Реально столько нового узнал как из статьи, так и из комментариев. Тут хотелось спросить, а чем плох Select2 ?
Конечно написано грамотно и доходчиво, но вот только один небольшой вопросик: -Как найти сайт-донор? Ведь если абы где размещать статьи со ссылками, то их будут прост тупо удалять.
У знакомой сеть магазинов одежды и она ещё ни разу не наказывала сотрудников рублём. Её фраза: -Они должны меня бояться, а не наказания!
И действительно, когда она в гневе- она ЗВЕРЬ!
Да, сколько общаюсь со студиями и разработчиками, у всех свой подход к ТЗ. Кто-то все полностью прописывает, кто оставляет место для маневров) Чтобы потом, в случае чего, можно было сказать «Мы об этом не договаривались, можем сделать, на за доп плату»))))