А вот это вроде как не известно.
Все местные экспериментаторы занимаются проверкой алгоритмов расчета цены на карте (разные телефоны, кол-во машин, заказов, адреса, маршруты и пр.), но про цену таксистов уже так лихо не поэкспериментируешь. Никто не сравнивал сколько указано у таксиста при поездке плюсовика и не плюсовика.
Разве не может быть так?
Реальная цена поездки 219р.
У таксиста везущего плюсовика 179р
У таксиста везущего не плюсовика, все равно 179р
Единственное отличие в том, что 10% от 219 вернется кэшбэком в одном из случаев.
Пользователь рассчитывается не с таксистом, а с яндексом.
Яндекс отдельно рассчитывается с таксистом.
Не удивлюсь, если когда-нибудь яндекс не будет напрямую указывать за какую именно поездку получает оплату таксист, а переведет это в какую-то другую систему (условно как зп за объем работ).
Люди платят яндексу, яндекс платит таксистам, а не просто является посредником переводящим оплату от одного другому.
Ну так все корректно. Реальная цена поездки 219, но для кэшбэчных дел она РАЗБИТА на две суммы в ВАШЕМ чеке. Таксист к кэшбэку не имеет никакого отношения, это часть финансовых отношений глобального Яндекса и пользователя, вот и вынесено отдельным лотом.
Если бы вы ехали, например, на экономе без кэшбэка (и цена для удобства представим была такой же), то у таксиста тоже было бы 219р (сколько там с них снимает за поездки сервис, уже другой вопрос)
Почему-то все тут принимают за реальную цену поездки, цену указанную у таксиста. Но это же не так.
В маркетинге ровно наоборот, как мин на низком и среднем уровне подрядчиков. Залажать можно абсолютно любую настройку от самых крутых профи, особенно если заказчик не разбирается в вопросе. Есть такой популярный метод отъема клиентов - бесплатный аудит представляющий текущую ситуацию в негативном свете (без выяснения деталей, что может у такой настройки есть свои причины), главное напугать клиента и пообещать все исправить.
Медийка поможет. Создавали как-то спрос на первое взрослое vr кафе (скажем так) в Мск (еще до всех пандемий было дело). В поиске такое никто не искал. Медийку на портреты аудиторий сделали - через 1.5 мес. Пошли запросы в поиске, тут и органика и контекст уже работали хорошо.
Согласен с автором. Плюс также рвёт мозг отсутствие
- раздела чатов оставшихся без папки
- отсутствие признака у чата к какой папке он относится
С одной стороны хорошо, что стабильно развивается система. С другой стороны примерно половина инновационных фич с такой же помпой презентованных на прошлых 1-2 «Новый революционный Битрикс24», до сих пор не реализованы \частично реализованы.
Прогресс не поспевает за реальностью.
К сожалению ничего нового в этом нет. Какими бы крутыми не были Яндекс и Гугл (упустим др. поисковики ибо менее популярны в т.ч. у мошенников) - такие мошеннические подмены были всегда и будут в том или ином виде у обоих гигантов Поиска.
Отклоняются такие вещи просто тоннами в минуту в рекламных системах, но наиболее исхитрившиеся и настойчивые могут проскочить.
Вы же вывели активы? Или это остатки доходят?
А вообще мне не показалось, что тут что-то криминальное, обычные дела с брокерскими счетами. Сами бы вернули. Хотя, конечно, приятно когда ошибок мало и исправляют их быстро.
Технически вроде грамотно, интересно. Остаются вопросы смыслов - так и не понял вы про инвестиции или трейдинг. Ну и многие из описанных данных можно видеть прямо у брокера, в том то же терминале ТИ, например.
Как раз на днях получил свой вычет.
ИИС открыл в 2017, тогда же было одно основное пополнение и несколько добавочных. В этом же году у меня были высокие доходы, все в белую, НДФЛ уплачено много. В 2017 еще плохо разбирался, даже не понимал будет или нет у меня какой-то вычет. В 2020 (уже имея больше знаний) прикинул, вычет с дохода будет меньше чем с вложений и приступил к квесту:
- посетил ФНС лично для получения доступа к онлайн кабинету
- проверил и обновил все данные в ФНС
- собрал все документы из ЛК брокера, старые платежки о пополнении из ЛК старого банка (спасибо интернет-банкингу, что можно уже не быть клиентом банка, но все еще иметь доступ в кабинет и историю операций)
- заполнил 3-НДФЛ за 2017 в ЛК ФНС
- ждал около 1.5 мес. камеральную проверку
- получил вычет в ожидаемом объеме
Я рад :)
Кстати, все вложения на ИСС в 2017 были сделаны в ETF, доверительное управление на основе робоэдвайзинга. Сам я тогда понимал только минимальные основы инвестирования и не рискнул распоряжаться лично.
На страте это был портфель из разных ETF, в начале 2020 УК перешла почти полностью на FXRW (скрин).
В итоге - вполне хорошие доходности, даже на текущий момент после мартовского провала рынков. (скрин)
А сейчас параллельно, постепенно, начал инвестировать уже в ручную. И да брокерский (который не ИИС) в Тинькове, ибо у них же и банковский счет несколько лет как имею.
Такая себе скрытая реклама сервиса - вы забыли упомянуть, что альбато платный сервис. А также, что изначально можно указывать вебхук напрямую из CRM минуая все промежуточные системы. Собственно в справке Гугла есть об этом инструкция.
(в Zapier есть хоть какой-то бесплатный тариф).
В РФ лид формы работают.
Нет, не очевидно. Цена 199 это цена от Яндекса для пользователей. А какие расценки и с какими условиями у Яндекса с водителями? Какие там минималкаи, доп условия, штрафы, влияние рейтинга и пр. Вот этих аспектов я не знаю, а знаю только, что я не плачу водиле напрямую.
Когда кто то из такси введут вариант абонентки за пользование такси, это будет вариант лучше отражающий экономику расчётов, чем иллюзия прямой оплаты водителю.