Все это конечно не приятно! Очень странно что у битрикса куча представителей и отделов продажи данного продукта, а очень печально что совершенно не несут ответственности за свои косяки и даже не пытаются помочь. Запустить чат ботов может любой идиот, отрубить тоже, а вот взять и решить проблему, сделать перерасчет в связи с упущенной выгодой никто не может. И теперь вишенка на тортике: даже нет горячей линии.... видимо страх того, что придется нанимать сотрудников вместо ботов крайне велик.
Огонь предложение с коробкой! Следовательно я могу сделать следующий вывод:
Сидят такие 2 инвалида в Битриксе и понимают что их душит жаба....
Че это вдруг 28 офисов платят всего 20-30 т.р.? А давайте их на лопатки положим, пусть купят у нас коробку за лямчик!!!
Соответственно у нас ложится битрикс каждый день чисто из-за жадности с попыткой вынудить у нас побольше денег и впарить свою коробку! Все верно? ничего не упустила?
P.S. А Ольга настоящая или тоже бот?