Сколько сталкивался с мегамаркетом- полное дно, поэтому там не заказываю. То отменяют заказ в одностороннем порядке, то задерживают на нереальный срок. Ну и цены на 30-100% выше чем везде, просто везде. Поэтому что-то там продавать на авито- дурь какая-то? Кручу-верчу, запутать хочу. Это какой-то непонятный слив. Не может ритейл М-Видео сделать нормальную интерент площадку априори, сколько денег не вливай. Даже за 5 лет. Не видно прогресса.
«Сбермегамаркет» — российский маркетплейс, основан в 2016 году компанией «М.Видео».
В августе 2017 года было запущено бета-тестирование. В июле 2018 года состоялся полномасштабный запуск сервиса.
Неудивительно что у этой конторы по сравнению с остальными такой невысокий оборот.
Аналитики агентства Data Insight выяснили, что во втором полугодии 2023-го покупатели потратили 4,3 трлн руб на маркетплейсах Wildberriеs, Ozon, «Мегамаркет», «Яндекс Маркет», AliExpress и KazanExpress.
Доля Wildberries и Ozon во всех онлайн-заказах составила 77% в июне и июле, что на 9% больше, чем год назад. Объем продаж на этих маркетплейсах вырос на 53% во втором полугодии.
Сколько сталкивался с мегамаркетом- полное дно, поэтому там не заказываю. То отменяют заказ в одностороннем порядке, то задерживают на нереальный срок. Ну и цены на 30-100% выше чем везде, просто везде. Поэтому что-то там продавать на авито- дурь какая-то? Кручу-верчу, запутать хочу. Это какой-то непонятный слив. Не может ритейл М-Видео сделать нормальную интерент площадку априори, сколько денег не вливай. Даже за 5 лет. Не видно прогресса.
«Сбермегамаркет» — российский маркетплейс, основан в 2016 году компанией «М.Видео».
В августе 2017 года было запущено бета-тестирование. В июле 2018 года состоялся полномасштабный запуск сервиса.
Неудивительно что у этой конторы по сравнению с остальными такой невысокий оборот.
Аналитики агентства Data Insight выяснили, что во втором полугодии 2023-го покупатели потратили 4,3 трлн руб на маркетплейсах Wildberriеs, Ozon, «Мегамаркет», «Яндекс Маркет», AliExpress и KazanExpress.
Доля Wildberries и Ozon во всех онлайн-заказах составила 77% в июне и июле, что на 9% больше, чем год назад. Объем продаж на этих маркетплейсах вырос на 53% во втором полугодии.