2. Снова здорово! Выборочно закрыли магазины вообще с разными названиями. Поддержка снова отвечает на отъебись и говорит о том, что программа РЕШИЛА, что вместе с названием у нас поменялся ассортимент, что нужно было закрыть старую карточку и открыть новую. НО вопрос, где это написано в справке? Покажите мне! Программа должна была проверить название на соответствие правилам платформы (которые, мы, кстати, не нарушили) Почему были выбраны другие магазины сети, которые ни старым названием, почти вообще ничем, кроме объединения в сеть не связаны, мне не понятно. При том, чтобы закрыта не сеть, а несколько магазинов сети.
Здравствуйте, Виктория.
Работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Хотели бы с командой разобрать ваш кейс и помочь с решением. Отправьте, пожалуйста, подробности, в нашу группу ВК (https://vk.com/ya.business). Всё проверим с коллегами.
Здравствуйте, ваша ссылка не работает(