Евгений Лобаев

+3
с 27.08.2024

С 2007 года я занимаюсь маркетингом. Большое количество кейсов, руководитель маркетинговой компании

3 подписчика
1 подписка
Как распознать накрученные отзывы, 9 способов

В современном мире, покупки происходят онлайн, благоприятная репутация играет ключевую роль в выборе продукта или услуги. К сожалению, с ростом числа онлайн-платформ, где можно оставить отзыв, увеличилось и количество накрученных отзывов.

11
Как использовать мемы в маркетинге и SMM.

В современном цифровом мире мемы стали неотъемлемой частью онлайн-коммуникации. Они способны мгновенно привлечь внимание и вызвать эмоции, что делает их мощным инструментом в руках маркетологов и специалистов в социальных медиа. Использование мемов в стратегии маркетинга и SMM позволяет не только повысить вовлеченность аудитории, но и создать запом…

11
Эволюция маркетинга: Уходящие инструменты и современные альтернативы.

Маркетинг — это искусство привлечения клиентов и создания ценной информации, которая решает их проблемы. Однако в динамичном мире бизнеса инструменты и техники, которые работали вчера, могут оказаться неэффективными сегодня. В этом контексте важно понимать, какие стратегии устаревают, и какие альтернативы становятся актуальными. В данной статье мы…

Как мы превратили маленькое кафе в магнит для клиентов: история успеха

Знакомьтесь, "Кофейная симфония" - уютное кафе в центре города, которое мечтало о большем.Их кофе был отменным, атмосфера - душевной, но поток клиентов был нестабильным. Кафе нуждалось в маркетинговой стратегии, которая привлечет внимание и сделает его популярным.