В-четвёртых, подумайте над развлечениями для гостей и сделайте выбор в пользу молодёжных диджитл-интерактивов. Отличное решение – юмористический видеопродакшн. Это может быть съëмка смешного видео с участием гостей на велкоме, которое будет смонтировано уже к концу мероприятия, или монтаж ролика заранее, который ляжет в основу интерактива ведущего. В первом случае вы проявляете заботу о гостях, когда вас ещё нет на площадке и решаете вопрос с эффектным завершением вечера, которое сгладит все шероховатости. Ну а во втором – делаете гостей героями мероприятия без стрессовой необходимости выходить на центр зала и выполнять нелепые задания, после которых хочется уйти на перекур и не вернуться. И самое главное, ролик можно пересматривать, начиная с завтрашнего утра. Минус стресс от полугодового ожидания и вопросов от многочисленных родственников в стиле «Ну когда уже смотреть будем?»