Дмитрий Щербаков

+19
с 2019
1 подписчик
27 подписок

КСО стоит большого выноса или нормальной охраны. Само оборудование это копейки

В перекрестках недавно так делать начали, и это прям очень бксит. Не понятно при сборке где кончились твои продукты и пошли следующие, просто все вместе скидывается

1

У нас в Туле с приходом троек везде появились таблички, что если проезд не удалось оплатить по безналу, вне зависимости от причины, пассажир обязан оплатить поездку налом

Ну и добавлю про программу лояльности "город" мало того, что она вообще не интересная, по сравнению с ПЛ нормальных банков, так ещё и чтобы зарегистрироваться в ней надо указать или 2 последних станции метро (в Туле, ога) или ввести кучу ПД, и сделать селфи с картой. Для не именной не персонифицированной кары это перебор, не находите?) Ну и автоматически она не подключается, в статье указанна недостоверная информация.

3

Тут Тулу в пример привели, расскажу как оно у нас на самом деле работает. Раньше оплата была любой БК, это было крайне удобно, и не требовало каких либо дополнительных вложений денег (уже работало). А теперь пришла тройка, цену за проезд по БК и налу сразу подняли, чтобы у людей часто пользующихся транспортом особо не было выбора чем пользоваться. Приходится пользоваться тройкой, отдельно следить за ее балансом, пополнять, записывать билиты, туча гемороя. При этом сам процесс оплаты по тройке занимает минимум в 4 раза больше времени чем по банковской карте. Потому что тройка по умолчанию не считывается на наших терминалах, водитель обычно сначала прикладывает карту просто так, слышит сообщение об ошибке, потом перенастраивает терминал для приема тройки (для этого требуется нажать последовательно 3 кнопки перед каждой оплатой тройкой) и лишь после этого тройка соизволит считаться. По опыту оплата БК занимает около 2сек, тройкой от 6, если водитель сразу сообразил что это тройка, до десятков секунд, если прикладывает просто так. В коммерческом транспорте (маршрутках) тройки не работают, там исключительно БК. Кстати, водители не знают как вернуть деньги, в случае если по тем или иным причинам довезти пассажиров до места не удалось.
В итоге:
1)введение троек убрало удобные варианты оплаты транспорта для пассажиров (т.к. остальные методы сразу подорожали)
2)Добавило лишней работы водителям по переключению терминалов в режим тройки, что естественно отвлекает.
3) Транспорт стал ещё сильнее выбиваться из графиков, за счёт более долгих посадок на остановках, за счёт увеличившегося время на оплату.
Каких либо плюсов не обнаружено.

3

Как то стать выходной нодой Тора и получить траффик с оружием, нетрадиционной порнухой и прочими радостями в комплекте с полицией не очень то хочется, даже за 8$. Трижды подумайте. @Инспектор проверьте публикацию пожалуйста

3

Политика сервиса изменилась вместе с названием. Раньше было спасибо ОТ сбербанка (то есть вам). А теперь СберСпасибо (т.е. вы отдаете спасибо сберу). Так что все правильно)

1

Ну как бы на моменте, когда телефон был передан курьеру для "пролистывания и сохранения договора" можно было закончить. Никто в нашей стране не учит финансовой грамотности и безопасности, ох( Передавать телефон в такие моменты нельзя ни при ка их условиях.

5

Даже не думал их оправдывать, они сами наказали себя этим устройством, особенно неправильной его стоимостью на старте. Но есть некоторые моменты, телефону уже 3 года, как много производителей продолжают поддержку устройств через 3+ года? Где там 3+ летние сяоми? Ну а камеру заводить реально не было смысла, она прям совсем говно для галочки. Snapdragon 630 имеет проблеммы с 4г band 1 (3г частоты, которые т2 стала под 4г юзать), этот особенность (косяк, если хотите) конкретного SoC, софтово это исправить возможности нет, другие аппараты на нем же, например sharp aquos s2, ведут себя так же. Ну и частоты на которых работает данный модем (x12) есть в свободном доступе в сети, т.е. формально по закону вы согласились купить устройство, которое не поддерживает этот band добровольно, Яндекс тут ничем никому не обязан. Причем тут леэко или другие производители с совсем другим SoC - не понятно.

1

Ну во-первых - Яндекс телефон оффициально EoL. Во вторых - по поводу частот - это скорее к т2 вопрос, почему они частоты 3г используют для 4г. Это особенность 630 процессора и исправить софтово они ее никак не смогут, хоть всю поддержку раздолби. Вторая камера там не используется, потому что она абсолютно бесполезная и ни на что не годится (тем более для боке)

3

Если почитать чутка внимательнее - деньги при такой схеме не морозятся вообще, а работают на тебя в других интсрументах. В итоге получаем 13% годовых за 1 день.

Сейчас - без проблем. Но ЦБ это не нравится и они прямо сейчас  готовят поправки, так что надо за этим внимательно следить.

Если мы ждём именно 13% и забиваем болт на инвестиции - получить их можно сразу:
1. Открываем пустой счёт, и ждём 3 года. (Копим за это время 400к в других инструментах)
2. В конце 3 года закидываем сумму в 400к на ИИС
3. После окончания 3 года выводим ее (можно сделать так, чтобы деньги морозились всего 1! День, если все грамотно рассчитать. 
4. Получаем за 1 день 52к рублей.

Да, у них ещё прикол с выпуском кредитки в приложении по 1 нажатию на нее, без подписанмя чего либо. Случайно так тыкнул, теперь уже 3 неделю закрыть не могут.

2

Потому что банковскую лицензию в РФ получить крайне сложно, гораздо проще найти убыточный банк из 3 сотни и выкупить его.

Во заминусовпли то) А ведь результат последующих обращений по чарджбеку в банке зависит от предыдущих)

Как заставить ненавидеть себя банк - инициировать чарджбеки по рублю) Потом когда реально будут проблеммы нихрена не получите.

6

Так и концепция сервиса поменялась. Раньше было "спасибо от сбербанка", т.е. бонусы от банка - клиентам. А теперь "Сбер - спасибо". Комментарии излишни.

Интересно, банк признает свою вину, однако деньги потерянные по вине банка клиенту возвращены не будут. Только если полиция что то найдет (ага, да)

1

У меня полгода приложение кошелек уже не работает, страница со списком карт не открывается. Причем имено в моей учетке, на разных устройствах. Писал тучу раз в поддержку, все время создавали тикеты, а потом не отвечали больше)

1

Есть же популярные backit и letyshops. Да, комиссии у них побольше, наверное. Но зато они платят без вопросов. Зачем в этом ноунецм конторы лезть?

5к оно все равно не стоит. Хочу просто такую карту в коллекцию) А потом перевыпустят обычный блек

Всегда было интересно, если подключить пробный период максимальной подписки, выпустить металлическую карту, а потом отменить подписку - что будет? Будет ли работать карта? И с какими условиями?

Лучше бы комиссию на бесплатном тарифе уменьшили, самое не интересное предложение на рынке сегодня.

2

Потому что сбер очень хочет взять комиссию за перевод внутри себя