Привет! Я работаю в Яндексе. При воспроизведении фильмов/сериалов звук не должен отключаться или приглушаться. Такое встречается только при автоматическом запуске трейлеров на карточке сериала.
Если же столкнулись с таким при запуске фильмов или сериалов в плеере, напишите нам в чат или соцсети — вместе разберёмся!
ya.cc/t/6OFHs5nqMuctQ
Напишите, пожалуйста, свой логин и подробности в личку любой соцсети Плюса, ссылка ниже. Постараемся помочь.
Напишите, пожалуйста, номер обращения (цифры из темы письма).
Здравствуйте!
Приходите к нам в поддержку,, поможем разобраться ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Без конкретного примера оплаты или покупки сложно делать выводы. Напишите мне в личные сообщения, либо моим коллегам в чаты по ссылке выше. Мы проверяем и расследуем каждое обращение. Если ошибка действительно была, обязательно обсудим вопрос компенсации.
Работаю в поддержке Яндекс Плюса и предлагаю свою помощь. Расскажете чуть подробнее: какие сложности с Плюсом и акциями?
Пригодятся номера обращений в поддержку и ваш логин. Можно написать мне в личные сообщения или в личку группы Плюса в любой социальной сети, коллеги подхватят ваше сообщение: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Работаю в поддержке Яндекса и могу помочь разобраться с условиями бонусов карт Плюс. Напишите свой логин на Яндексе мне в личные сообщения здесь, а лучше — моим коллегам в любой социальной сети или чат поддержки Плюса. Постараемся выяснить все детали и разобраться в причинах неначисления компенсации. Ваша сестра тоже может к нам заглянуть.
По ссылке можно найти нужные группы Плюса и чат: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Здравствуйте! Вероятно Плюс всё же оформлен, но на другом аккаунте, поэтому вы видите предложение о бесплатном периоде. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой соцсети с данными о списании, постараемся помочь с возвратом.
Я работаю в КиноПоиске. На случай, если вам не хватает какого-то контента, у нас есть специальная форма пожеланий: forms.yandex.ru/surveys/10022784.8ae29888f3224e212d4a904160b6baf0a05acd37
В ней можно указать фильмы, которые вам хотелось бы видеть у нас, а мы постараемся получить права на них и добавить в онлайн-кинотеатр.
Здравствуйте! Меня зовут Даша, и я работаю в поддержке Яндекса.
Для подключения подписки необходимо ввести все данные карты (в том числе CVC-код) — их знает только владелец, поэтому без его ведома оформить подписку невозможно. Но иногда случаются ситуации мошенничества. В таких случаях мы отвязываем карту от аккаунта, возвращаем средства и советуем обратиться в банк для её перевыпуска. Но сообщить данные аккаунта не можем по правилам конфиденциальности. Точно также наша поддержка никому не сообщит ваши личные данные.
Напишите мне, пожалуйста, в личные сообщения Фейсбука номера обращений в поддержку — посмотрю их и постараюсь разобраться в ситуации. Вот ссылка на мою страницу: https://www.facebook.com/dashastarkovaym
Через саппортов очень много обращений проходит. Подскажите номер обращения, поищем.
А оставьте пожелание тут https://kinopoisk.userecho.com
Постараемся реализовать.
КиноПоиск внимательно читает все комментарии 🙌
Можете рассказать нам подробнее о сбрасывании озвучки и тайминга в любой соц. сети или на почте, пожалуйста? Интересует вот что: с каким контентом происходит и через что смотрите?
По поводу того, что вам не хватает — оставьте, пожалуйста, ваши предложения тут: https://kinopoisk.userecho.com
А по поводу тормозов — напишите нам, пожалуйста, в личку в любой из соцсетей. Желательно заранее приложить модель и видео с воспроизведением проблемы.
Спасибо за отзыв! Делаем всё возможное, чтобы улучшить и доработь сайт.
Что касается страницы с обзором фильма. Когда нажимаешь стрелочку назад, не должно сразу перекидывать на КиноПоиск. Она ведёт обратно на предыдущую страницу.
Как и написала выше, скачивание доступно только в мобильном приложении. Если взять конкретно «Тёмного рыцаря», по условиям лицензионных соглашений скачать его не получится даже в приложении. Про качество этой картины знаем и уже занимаемся исправлением. Постараемся добавить 1080p в ближайшем будущем.