6 шагов из англоязычного источника выйдут в следующей статье? Что там с ВКонтакте и Одноклассниками?
Георгий, как насчет самопроверки перед публикацией на vc?
О какой упаковке речь, если: на обложке вы с аудиторией на «ты», а в статусе на «вы», если звезды школа лидерства и на лого, и на обложке, и в описании, и в названии группы, если вы в приветственном сообщении пишите чтобы в 2 слова, если шапка и лого в фирмаче, а в меню просто фотки какие-то.
Группа сейчас, как полноценная посадочная страница, может разным целям служить. Название вы под seo советуете брать, но не говорите, как еще нужно наполнить группу, чтобы она выдавалась в поиске. Иконку +1 под аватаром сделать для увеличения посещения страницы подписчиками (и то качество этих посещений со знаком вопроса будет, по сути это манипуляция).
Много поводов для размышления. Пока тут всего 50 просмотров, я бы советовал отредачить статью, чтобы не словить все минусы vc.
Восторг!
Так и как забрать 100% трафика с ключа в органической выдаче? Делать прочие сеошные штуки?
Странно, что это не попало в рекламную колонку. Особенно на фразе «многие специалисты делают так, а мы вот так.»
После скриншота из кабинета сразу появился вопрос, как вы понимаете, какие настройки и креативы внутри кампаний, если они все называются одинаково?
Мысль про несколько соц. сетей имеет место быть при наличии достаточного ресурса. Все-таки сегодня важную роль играет контент. А на его производство уже зачастую нужен не один специалист, а целая команда. Множить её работу на все соц. Сети, которые только есть, для большинства бизнесов целесообразно.
Чем аргументирован вывод, что IGTV перехватывает большую часть аудитории YouTube? Ниже прикрепил статью с исследованием по IGTV - это крайне нестабильный плейсмент на сегодняшний день и бизнесу нет острой необходимости в нем присутствовать. И мы сравниваем эту площадку с Ютубом, на который приходится 37% всего мобильного трафика? Ссылку также ниже прикрепил.
И как же паттерны поведения? Сколько времени человек проводит в инсте за один сеанс: минуту? 5 минут? Пролистал, просвайпал, пролайкал - короче потребил и вышел. А сколько времени на ютубе? Это принципиально разные площадки. IGTV предстоит преодолеть большой в виде этого паттерна, чтобы приучить аудиторию Instagram проводить в 5-10 раз больше времени и держать внимание на одном объекте, а не листать и свайпать.
В итоге то, как бизнесу заработать в соц сетях в этом году, если раньше использовали и все форматы рекламы и несколько соц сетей? Актуально ли работать над новыми лидами или есть смысл сконцентрироваться на повышение возвращаемости старых клиентов через соц сети?
Хорошее дополнение к статье👍🏾
С одной стороны кажется, что проделана кропотливая работа по сбору сведений, а с другой создается ощущение сумбура у автора.
В заголовке - одно, в тексте - другое. Вторая половина полностью посвящена телеграму, хотя в интернет-маркетинге это сейчас далеко не главный тренд. Взять те же тикток, ютуб или стартапы, которые вообще даже не запустились, но уже собирают внимание.
В итоге начали об одном, скорее прыгнули к тому о чем, по всей видимости, самому хотелось написать, и общая мысль потерялась.
Лично у меня осталось много вопросов.
1. Почему использована такая устаревшая инфа на графике доходов фб от рекламы. Давно висит выручка за 19 год.
2. Помимо этого немного путает то, что на графике месяцы, а выводом выше вы пишете год. Какой смысл несет такая разбивка?
3. Что происходило у фейсбука с 2004 по 2010 год? Почему статистика взята только с 10го года?
4. Какова была цель статьи и как к ней вышли? Показать историю интернет-маркетинга на паре площадок и подвести к вопросу о рекламных перспективах в Telegram?
5. Какой смысл выжидать в интернет-маркетинге зрелости площадки, в которая уже дает результат? Большинство предпринимателей понимает, что нужно тестировать новые каналы, чтобы обогнать конкурентов. Это не аксиома. Но стратегия «выжидать» в интернет-маркетинге, на мой взгляд - проигрышная.
Минус статье не из-за неуважения к труду автора, но для того, чтобы другие читатели понимали, что под заголовком кроется не тот материал, который заявлен. Написали бы «Telegram. История появления и перспективы в 2020-х» и сидели бы дружно обсуждали.
//В конце статьи опечатка, либо я не понял смысла: «которые обычно трафик ДЛЯ добывают»
Очень важно, что вы сделали из этого опыта выводы и ещё важнее, что поделились ими публично. За это большое спасибо.
А насчет пункта с командой: советую погрузиться в тему нематериальной мотивации, если планируете в будущем снова собирать людей.
Спасибо, взяли в работу