Наша борьба с Яндекс.Маркетом

Поведаю нашу проблему, которая длится уже 3 месяца и Яндекс.Макрет не собирается ее решать через поддержку, поэтому приходится выводить ее в публичное поле.

Если товар уже ранее был создан на Маркете, то он объединяется с аналогом на карточке совместного редактирования. Это указано в договоре, Приложение 1, пункт 1.11: https://yandex.ru/legal/marketplace_service_agreement/.

Так могут размещаться предложения разных продавцов, а поисковую выдачу не занимают одинаковые товары с разными описаниями. При этом продавцы, производители и операторы могут дополнять информацию и собирать более полные и точные сведения. Такой способ помогает избежать дублирования на витрине и улучшает пользовательский опыт покупателей. Подробнее о карточках совместного редактирования рассказали здесь: https://yandex.ru/support/marketplace/assortment/content/common.html?lang=ru

Некорректную привязку товара SKU 44776 исправили. Теперь предложение на витрине полностью соответствует.

Для компенсации по претензии необходимо прислать документы, подтверждающие снижения стоимости. Как, например:
— документы по проведённой экспертизе с привлечением сторонней организации;
— документы, подтверждающие снижение стоимости товара. Например, факт продажи по заниженной цене или внутренний приказ об уценке товара;
— другие документы, доказывающие, что товар утратил товарный вид или произошло снижение стоимости.

Пришлите их, пожалуйста, в обращении 638d947ef43267857615ef4c. Всё детально проверим. Постараемся оперативно вернуться с результатами в обращении

Ответить

О каком подтверждении снижения стоимости идет речь?

К претензии я приложил счет на оплату от поставщика товара, который изготовлен на заказ под покупателя. Продать такой товар другому покупателю в ближайшее время будет невозможно, либо необходимо добавлять товар в акцию и тратить доп. средства на продвижение.

Я могу еще прикрепить транспортные расходы в обе стороны, которые мы, как продавцы взяли на себя, чтобы не оставлять негатив для покупателя.

По вине площадки из-за технической ошибки, которую вы не лечите, сегодня один товар "сам привяжется" завтра другой.

Я уже отправлял не верно склеенные SKU на модерацию, но через несколько дней все карточки так же склеиваются и какие-то из них неверно.

1
Ответить