Какое же Озон днище

Озон придумал, как ещё стянуть с продавцов денежку на маркетинг. В своей мелочности уже просто не знают границ. Тупо взяли и попрятали у всех лого бренда из карточки товара. Хотя это неотъемлемое его свойство.

Здесь мог быть ваш бренд
66

Здравствуйте! В описании товара и на фотографиях укажите название бренда — так из поля зрения покупателя ничего не пропадёт 👌 С помощью инструмента делаем карточку ещё заметнее, но даже при отключенном продвижении товары будут в выдаче по бренду.

У инструмента много интересных фичей: от логотипа в фильтрах до редиректа из карточки прямо на страницу бренда. Цену на продвижение считаем совершенно справедливой, к тому же решили продлить время действия скидки — пока услуга стоит 35000

Ответить

Цену в 10 000 за навязанную услугу модерации карточки вы тоже считаете справедливой. Интересно будет послушать ваше обоснование в суде.

1
Ответить