(если у тебя стартап про пчёл) Сколько стоит участие в выставке подарков в Мск

Речь про мой проект Пчелошеринг и главную выставку подарков Presentica (21—23 сентября в Гостином Дворе Мск). Сразу поясню: мы не супер-модный стартап, мы не привлекали внешние деньги, поэтому описываю вариант участия «на минималках».

На урожай мёда со своего улья можно наклеить что угодно. Есть наш каталог этикеток или можно прислать свой дизайн.
2222

Спасибо за статью! Хочется понять, кто целевая аудитория выставки и как им продать мед?

1
Ответить

Мы не продаем напрямую мед, выстроили продукт вокруг идеи владения пасекой.

Кому то это нужно в меньшей степени, интересен именно брендированный мед высочайшего качества.. но большая часть покупателей использует улей в том числе как инфоповод, для формирования/подкрепления нужного имиджа в глазах подписчиков и партнеров.

В целом тут и поддержка экологической инициативы и забота о содержимом кухни в офисе и корпоративные подарки.

2
Ответить

На сайте выставки есть об этом. Если коротко, то направленность b2b, аудитория - представители компаний, ежегодно приезжающие в поисках корпоративных подарков и новых товаров

2
Ответить