Мы не продаем напрямую мед, выстроили продукт вокруг идеи владения пасекой.
Кому то это нужно в меньшей степени, интересен именно брендированный мед высочайшего качества.. но большая часть покупателей использует улей в том числе как инфоповод, для формирования/подкрепления нужного имиджа в глазах подписчиков и партнеров.
В целом тут и поддержка экологической инициативы и забота о содержимом кухни в офисе и корпоративные подарки.
На сайте выставки есть об этом. Если коротко, то направленность b2b, аудитория - представители компаний, ежегодно приезжающие в поисках корпоративных подарков и новых товаров
Спасибо за статью! Хочется понять, кто целевая аудитория выставки и как им продать мед?
Мы не продаем напрямую мед, выстроили продукт вокруг идеи владения пасекой.
Кому то это нужно в меньшей степени, интересен именно брендированный мед высочайшего качества.. но большая часть покупателей использует улей в том числе как инфоповод, для формирования/подкрепления нужного имиджа в глазах подписчиков и партнеров.
В целом тут и поддержка экологической инициативы и забота о содержимом кухни в офисе и корпоративные подарки.
На сайте выставки есть об этом. Если коротко, то направленность b2b, аудитория - представители компаний, ежегодно приезжающие в поисках корпоративных подарков и новых товаров