Увы, это случилось. Глобальный кризис, о котором экономисты говорили весь предыдущий год и предрекали его наступление в 2021 году, случился именно сейчас. Да еще и в комплексе с коронавирусом! Такой крутой замес даже мы, закаленные россияне, еще не переживали. Видимо, кризисы 2008 и 2014 годов покажутся нам детскими шалостями.
Диверсификация инструментов маркетинга и продаж всегда работает на бизнес. И, конечно, чтобы узнать эффективность того или иного инструмента, нужно делать замеры показателей. Важно - одних и тех показателей, как это и сделано в статье.
Хочу прояснить один момент. Вы наверняка заметили в таблице "Расчет стоимости лида", что в магазине "Хвосты" ВСЕ лиды оставили свои контакты. Хотя это просто пример и можно сомневаться в приведенных показателях, но именно в том, что все лиды оставляют свои контакты - это 100% истина. "Хвосты" гнали лидов в чат-бот.
Чат-боты находятся в мессенджерах, пользователи которых регистрировались по своему имени (ну, или по нику). Чат-боты автоматически подхватывают имена пользователей мессенджеров! Поэтому, любой лид, зашедший в бота попадает в списки пользователей этого бота. И потом дальнейшая работа с этим лидом, вручную или с помощью автоворонки, превращает лида в клиента.