Вернёмся к кейсу покупателей машинок для стрижки волос. Данной компании стороннее агентство предложило провести исследование с помощью панели. Выборка — тысяча респондентов за 116 тысяч рублей. Это дешевле таргейтинга в несколько раз. Мы, в свою очередь, озвучили это клиенту и посоветовали осуществить дополнительные проверки респондентов. Но запрашивать подтверждение от участников исследования о факте совершения покупки, клиент не стал. Компания сообщила, что сама имеет панель, но сейчас сотрудники не справляются и им нужны партнёры, так как объем работы под конец года увеличился. Мы отказали в сотрудничестве, решив, что такая работа окажется не качественной. Наш профессиональный совет: если основная цель для Вас провести онлайн опрос качественно, с хорошей выборкой, обязательно не стесняйтесь удостовериться, что Вам готовы предоставить контакты респондентов для того, чтобы вы сами выборочно могли им позвонить и задать скринирующие вопросы, запросить подтверждения от респондентов, чеки и скриншоты. Только в этом случае ваш продукт будет блистать на рынке и руководство компании-заказчика будет Вам благодарно!
Вы часто получали недостоверную информацию по итогам онлайн опроса?