люто плюсую на западе еще account manager-ами называют бухгалтеров =)))
Революту бы не помешало нормальную онлайн поддержку организовать. Без доступа к номеру телефона невозможно никак с ними связаться кроме как по контактному в Англии... Гении маркетинга, бл*ть. Уже год полгода не могу закрыть аккаунт.
Ах нет прошу прощения, это оповещалка ВК у вас странно сработала)))
То, что эта статья даже вроде как здесь мелькала месяца 2 назад.
новости первой свежести - vc.ru!
Херню несешь, заслужить вежливое обращение надо? Типичный совок... Вежливое обращение - это общественная норма, а не какая то твоя личная заслуга. К слову сказать в твоих комментах высокомерия гораздо больше, чем у топик стартера ("посмотрите на меня я такой позитивный и ко мне отношение у всех особое, а к тебе нет, потому что ты хмурый пиздюк/мудак/гейропеец"). А парень по факту правду говорит, хотя в РБ с этим получше, чем в РФ.
Прожил 2 года на Кипре и с радостью переехал на Мальту. На Кипре вообще с английским проблема, есть огромное кол-во мест, где вообще на нем не говорят, более того, пойдете вы в больничку местную или в гос. органы и начнете там общаться на английском - это будет означать, что хрен вы чего от них добьетесь, вообще в гос секторе, если ты по гречески не говоришь, то ты человек 5го сорта и дела твои решать будут крайне долго, если нет друзей киприотов, которые готовы с вами по инстанциям мотаться даже открыть счет в банке у вас займет до 3х месяцев, если нужен местный счет, а не international branch. А уж полное отсутствие на Кипре автобусов, на которые вы так активно наговариваете на Мальте, тоже упрощает перемещение по острову. Единственный маршрут стабильный в Лимасоле есть и междугородние автобусы, я конечно на Мальте провел пока 4 месяца, но по сравнению с Кипром тут прямо скажем цивилизация.
Что ж это получается, что у Варламова работают люди которые за 12 часов 7 дней в неделю не могут справиться с нормальным объемом задач на 40 часов? Тогда это печальненько. А если нет, то получается он их грузит как не в себя - тож на тож, кагбэ. Либо сами работники готовы ради бабла здоровье и жизнь положить, либо Варламов доит лохов =)
Как вы активно подругу/коллегу/нашистов защищаете =)
Желаю вам всегда работать с людьми, которые разукрашивают свои резюме =) Вы же их так любите и поддерживаете! Так поддержите их своим рублем/долларом/евро! =)
Предпочитаю работать в спокойной обстановке и не срывать сроков - это 90-95% моего рабочего времени 5-10% уходит на стрессовые ситуации. Поэтому вся эта херня про программиста в стрессовой ситуации скорее показывает насколько менеджмент херовый. На моей практике срыв сроков по причине программиста происходил только в 20% случаев и в 100% из них с такими программистами проще было бы расстаться чем терпеть их.
Поверьте человеку, который живет в Евросоюзе, я общался по этому вопросу с официантами. Хозяин может просто не выделить денег с чаевых по своему усмотрению, если ему что-то не понравится в работе официанта.
Да но только в Европе система такая, что чаевые все и наличные и безналичные идут на счет заведения. А уже в конце рабочего дня хозяин заведения распределяет по своему усмотрению. Поэтому это и может работать так.
Ну если для вас или официантов мелочь не является деньгами, то это печально... О какой финансовой грамотности, да и вообще о чаевых при таком подходе может идти речь?
Думаю, никто не запретит таким заведениям на все аккаунты оффициантов подключить кошелек заведения, с которого потом будут все раскидывать.
После ваших слов вспоминается шутка "Ну и расскажи мне что ты знаешь о highload в бою, о опытный 22 летний senior developer". Поверьте в программировании так же происходит аккумуляция знаний и опыта, при этом она так же важна для конечного работодателя, да скорость обучения новому падает, но аналитический склад ума никто не отменял, да и все новое - это подчас хорошо забытое старое, или вы думаете что дядюшка Фаулер был таким уж гением? Нет просто описал коллективный и личный опыт =) Посмотрите на запад к примеру, где мастодонты с опытом вполне сносно себя чувствуют.
Только "Инфы" всего лишь база вопрос-ответ. Ничего близкого к интеллектуальному собеседнику они не имеют. Команда "Наносемантики" собрала приличный штат лингвистов и хорошие словари "очепяток" для различных девайсов, но об интеллектуальности и каком-либо машинном обучении в их системе пока речи нет(есть только обучение специализированных ботов лингвистами).
В РФ просто отдел КДП и HR - это разные вещи - HR - как раз работает над созданием имиджа бренда компании, поиском кандидатов. а КДП сопровождает документооборот сотрудников - то есть занимается всякими там договорами, отпусками, проведением премий в общем разной бумажной историей, которую сдают госорганам и налоговой. При этом HR проводит первичное общение с кандидатами и выявляет заинтересованных ну и далее передает данные нанимающему руководителю который уже принимает решение об отсеве CV или общению, так же по найму все решения принимает руководитель. Хотя спор про HR сам по себе здесь бессмыслен, так как в реалиях РФ отдел HR не всесилен даже у больших корпораций, возможно на Западе по другому, но по моему опыту работы на Кипре/Мальте я ни разу не встречал HR-ов компаний, которые бы тормозили найм, за исключением случаев, когда люди не подходили по софтам/были эмоционально не стабильны/ плохо шли на контакт.