Конечно же, я обратилась в полицию. И нашла юристку, которая согласилась помочь мне обжаловать ответ банка. Конечно же, теперь на моей сим-карте стоит пинкод и он сложнее, чем 1111. Но основной банк, не смотря на то, что он самый крупный онлайн-банк в мире, я всё же сменю.
Здравствуйте.
Мы не сможем вернуть деньги, так как при совершении операции указали реквизиты карты и ввели код подтверждения. Доступ к карте и телефону должен быть только у вас, поэтому такие операции считаются совершенными с вашего согласия.
Вернуть деньги за операции переводов не получится, потому что их сделали через мобильное приложение, доступ к нему должен быть только у вас. Также мы проверили систему, контролирующую подозрительные операции, ошибок в ее работе не было. Подробности раскрыть не можем, в целях безопасности. Решить вопрос можно только через полицию. Мы поможем с расследованием, если получим официальный запрос. Подробнее о том, как защититься от мошенников, рассказали в Тинькофф Помощи: tinkoff.ru/secure
В консультациях мы показали себя далеко не лучшим образом. Мы не рассказали вам о тех заявках, что оставили после вашего обращения. Про попытку продать бумаги с брокерского счета рассказать не могли, так как не видели этих обращений. Также не сверили с вами операции, которые нужно было оспорить. Извините, пожалуйста, проведем работу над ошибками.
У меня недавно была ситуация когда я просто написал в поддержку что списывается 30 рублей. Мне сразу же заблокировали все счета и карту. Быстрый ответ поддержки и оперативная работа сотрудников помогла мне за 10 минут выявить что эти операции совершал именно я, и это ошибка в системе оплате одной организации. Потом буквально за 1 минуту со мной созвонилась поддержка для разблокировки счетов, парралельно поменяв кодовое слово, причем звонил я с левого номера, а не с привязанного к счету.
Что за странные ситуации у людей, которые они не могут быстро решить и применить все средства для решения своей проблемы, мне не понять.
Я недавно менял старую карту, на металлическую новую, мне быстро все объяснил новый менеджер и рассказал что нужно сделать. Мне было лишь назначить встречу. Затем я получил эту металлическую карту с очень красивым дизайном и самое главное – это металл! А я еще ни разу не видел, чтобы в банке был металл. Все быстро и грамотно.
Всегда убеждаюсь, что Тинькофф – это лучший банк в мире.
если вашу металлическую карту украдут, банк не поможет вам оспорить операции, так как "вы не должны давать воровать у себя карту"
я постаралась последовательно и подробно описать ситуацию, жаль что вам было непонятно
Спасибо за теплые слова! Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личку, хотим похвалить вашего менеджера :)