Не работает вход в приложение уже 7 часов. Нахожусь не в России (захожу не через российского провайдера). Такая же проблема у двух моих друзей - клиентов вашего банка.
Не надо пиздеть, что вы всё починили. Если бы починили - убрали бы красную плашку о недоступности.
А ещё повеселило ваше полное отсутствие корпоративных коммуникаций. В период недоступности приложения ваши маркетологи шлют пуши с предложением поиграть в валюты.
Не работает вход в приложение уже 6 часов. Можно зайти только с 20-й попытки и внутри всё бесконечно глючит. Кретины
У Райффайзена последнее время какой-то треш происходит. Моему другу не выдают необходимые документы, тоже кормят завтраками несколько месяцев. Также ошибку в моей кредитной истории исправляли в три раза дольше положенного срока. Буду уходить от них, скорее всего.
Жаль, что на рынке нет нормальных банков.
Что за бред? Альфа-банк - мошенники. Их цель - обманным путём содрать с вас всевозможные комиссии. Откройте договор о комплексном банковском обслуживании. Там сказано, что вы ОБЯЗАНЫ ЕЖЕДНЕВНО обращаться в банк для получения информации о новой редакции ДКБО, тарифов и т.д.
Своих клиентов они принципиально не уведомляют, это их позиция. Жду ответ от Роспотребнадзора на эту тему.
Чего говорить, у них в договоре КБО прописан пункт, что клиент обязан ЕЖЕДНЕВНО обращаться в банк для уточнения тарифов и условий обслуживания. Они специально втихушку меняют условия, чтобы обворовать людей.
Эти п*доры задержали мне результаты экспресс-теста для выезда зарубеж на 6 часов. В итоге меня сняли с рейса, я потерял около 100 тысяч рублей. Буду подавать в суд.