Приобрел 25.11.2022 в Яндекс Маркете 6 блоков питания для сборок компьютеров, собрал 3 в декабре без проблем, а четвертый блок питания оказался с браком (просто не включается из коробки). Захотел сделать возврат, пришел в ПВЗ, говорят "оформляйте возврат через личный кабинет), вернулся домой написал в техподдержку, отвечают "вот вам ссылка на серви…
Товар ненадлежащего качества, какие 15 дней вообще? Заказ 159065057, я хочу отнести его Вам в ПВЗ, а мне скидывают ссылки на сервисные центры производителя, ПРОДАВЕЦ = ЯНДЕКС, так заберите его у меня и сами отправляйте куда хотите на диагностику, но мне что в ПВЗ, что в чате сказали что так забрать не могут, это что за правила у вас вообще такие?
Так как товар технически сложный, возврат проходит по правилам, которыми делимся здесь: https://yandex.ru/support/market/return/terms.html#return__times
Возврат в пункты выдачи возможен, если при оформлении заявки доступен этот способ. Хотим, чтобы процесс был как можно удобнее, и в чате запросили видео поломки — если такая возможность есть, отправьте, пожалуйста