Gett Angel

+1
с 2016
1 подписчик
26 подписок

Добрый день, сами того не желая, стали участником нашей акции https://gett.com/ru/1000cities/, в рамках которой за поездку в акционный период повышается статус лояльности :)) это не сбой!

1

Андрей, пожалуйста, поясните о чем речь? Мы не то что не запрещаем, мы внимательно следим за соблюдением ПДД - это одно из базовых требований при работе с нашими заказами

Добрый день. Качество сервиса для нас по-прежнему первично. Если в поездках с нами что-то было не так, пожалуйста, напишите нам в Службу поддержки из приложения или здесь в директ, мы будем рады обратной связи и готовы исправить недочеты. Также мы связи в наших официальных сообществах: https://facebook.com/Gett.RU, vk.com/gett_russia или gett_russia в Instagram. Поможем и ответим на любые вопросы. 

1

Виктория, добрый день. Насколько помним, обсуждали с вами этот вопрос в нашей официальной группе в вк. Если вдруг возникнут вопросы - мы всегда на связи и готовы помочь из приложения в разделе "Служба поддержки", а также в наших официальных сообществах.

Добрый день! Пожалуйста, уточните все данные таких поездок, мы все проверим. Написать нам можно через социальные сети: https://vk.com/gett_russia или https://www.facebook.com/Gett.RU Чат также работает 24/7, будем разбираться, почему вам связаться не удалось.

1

Здравствуйте ! Водители могут одновременно сотрудничать с несколькими сервисами по заказу такси, мы никак этому не препятствуем. Но для нас крайне важно соблюдение наших стандартов сервиса, мы внимательно следим за этим. Вы можете отказаться от поездки в любой момент. Если автомобиль уже подан, с Вас будет удержана стоимость подачи. Подробно с тарифами и услугами Вы можете ознакомиться в своем приложении, нажав на иконку "руб" в верхнем правом углу или на нашем сайте.

Добрый день, Марат! Очень хотим посмотреть данную поездку. Пожалуйста, посмотрите личные сообщения. Потребуются некоторые данные. 

Комментарии к заказам - это текстовые сообщения для водителя, информация, которую заказчик хотел бы передать водителю при приёме его заказа. На стоимость заказа при его оформлении комментарии не влияют ни коим образом. Стоимость всех дополнительных услуг находится в открытом доступе в разделе Тарифы (кнопка "РУБ"). С информацией можно ознакомиться в том числе до оформления заказа, поэтому да, стоимость дополнительных услуг известна заранее. Отвечая на пункт 2 в вашем комментарии можем сказать, что под фиксированной стоимостью понимается закрепление стоимости поездки при расчёте ее километража и временной длительности. Система рассчитывает автоматически наиболее оптимальный маршрут поездки и предлагает оформить заказ с той или иной стоимостью. Эта стоимость остаётся неизменной при изменении маршрута и длительности. Кстати, именно поэтому поездки с таким расчётом предполагается выполнять только из пункта А в пункт Б. При расчёте фиксированной стоимости системе неизвестно каковы будут обстоятельства поездки, например будет ли перевозка животных или платная парковка.

2

Константин, спасибо, что обратили наше внимание на ситуацию. Раздел Тарифы на сайте проверим и исправим, чтобы они соответствовали информации в приложении. Так как заказ оформляется в приложении, а не на сайте, то актуальной следует считать информацию о тарифах, которая указана в приложении. Все дополнительные услуги включаются в стоимость по факту их предоставления, о чем указано в приложении. Добавляет их водитель вручную. Исключением является выезд за МКАД - эта доплата включается автоматически в стоимость во время оформления заказа (в случае заказа по фиксированной стоимости). Стоимость дополнительных услуг известна заранее и указана в приложении. По регламенту нашего сервиса водитель заранее перед началом поездки должен предупредить пассажира о стоимости дополнительной услуги. Можем отметить, что в этом случае водитель действовал корректно.

2

Мы готовы продолжить обсуждение темы приватно в личных сообщениях одной из наших официальных групп в социальных сетях ВК, Facebook или Instagram, так как последующее обсуждение вопроса может затронуть ваши личные данные. Отправили вам ссылки на наши паблики в ЛС.

Добрый день. Мы ознакомились с ситуацией и поговорили с водителями. Мы видим в системе, что 19 сентября ночью вы оформили 10 предварительных заказов примерно за час до подачи машины (вы также можете посмотреть оформленные заказы в истории поездок в приложении). 5 заказов были отменены через приложение, остальные 5 разных водителей прибыли на указанный вами адрес. Мы проверили всю техническую историю приложения в системе, в этот день сбоев не было. Приложение не могло вести себя так, как вы описываете в начале поста, так как заказы были оформлены предварительно, то есть более чем за час до времени подачи. На все 10 заказов были найдены водители, и они готовы были выполнить заказы и прибыть в назначенное время. Поговорив с водителями, мы выяснили, что 4 водителя взяли разных пассажиров (судя по описанию) и доставили клиентов по 2 адресам. 3 поездки были завершены на одном адресе, как и было заказано. На четвертой машине пассажир попросил не ехать на конечный адрес, а высадить его по другому адресу, о чем нам сообщил сам водитель, связавшись со службой поддержки. Опираясь на историю поездок вашего аккаунта в системе, пятый заказ вы отменили после подачи автомобиля. Все водители утверждают, что, по всей вероятности, был осуществлён развоз большой компании, так как на месте подачи они были все примерно в одно время, видели друг друга и видели людей, которые вышли к автомобилям. К сожалению, для возврата средств нет оснований, так как поездки были совершены, услуга по перевозке пассажиров оказана нашими партнёрами.

1

Евгений, решение есть, оно официально. Это решение вам вчера озвучила Виктория. Возврат уже оформлен. Далее по срокам всё зависит от работы вашего банка, как правило средства поступают в течение 1-3 дней.

Добрый день! Сожалеем, что ваш опыт использования сервиса был негативным! Расскажите нам, пожалуйста, что пошло не так во время заказов? Постараемся вам помочь.

Евгений, добрый день. Наша программа лояльности ещё будет дорабатываться. Пассажиры делятся с нами идеями на эту тему: мы постараемся реализовать некоторые из них в будущем. Водители могут работать с несколькими сервисами по заказу такси, мы никак не препятствуем этому. Вместе с тем, брендинг автомобиля никак не должен влиять на качество сервиса. Мы работаем только с лучшими водителями, прошедшими отбор и поддерживающими высокий рейтинг. Если вдруг у вас остались какие-либо нерешенные службой поддержки вопросы, пожалуйста, напишите нам на почту rusupport@gett.com подробности. Будем рады помочь.

1

Алексей, добрый день. Время подачи стараемся сокращать, сейчас активно работаем в этом направлении. Поделитесь, пожалуйста, подробнее с нами, о каких заказах с грязными автомобилями идет речь. Нам можно написать из чата приложения (левое активное меню, раздел "Служба поддержки") или на почту rusupport@gett.com. Обязательно проверим автомобили.

Спасибо за комментарий! Сожалеем, что вам не посчастливилось приобрести неудачный опыт использования нашего сервиса! Мы как раз ведём работу над увеличением водителей на линии, чтобы сложности с заказами не возникали.

3

Это проявления недобросовестного ведения бизнеса со стороны таксопарков, которые указывают такие данные об автомобилях в личном кабинете. В таких ситуациях всегда звоните или пишите в службу поддержки. Такие водители сразу же отключаются от системы навсегда, а для вас назначается новый водитель.

5

Ольга, корпоративные заказы отличаются от частных, у них есть ряд индивидуальных особенностей по оформлению и ценообразованию.
Просмотрели ваше обращение/ ваш профиль в Гетт, написали вам письмо на этот счет.
Проверьте электронную почту, пожалуйста. :)

Сергей, мы приносим извинения за доставленные неудобства. Вы абсолютно правы, что ситуация недопустима.
Большое спасибо, что сообщили об этом в службу поддержки. Это важно. В компании, главной целью которой является качественный сервис, такого происходить не должно. Обращения фиксируются и прорабатываются.

Если вдруг что-то пошло не так, или если возникают какие-либо вопросы, обратите внимание также на нашу почту (rusupport@gett.com) или чат, пожалуйста. Можно зайти в приложение, и в разделе "Служба Поддержки", написать нам. Дополнительной регистрации не потребуется (на сайте тоже можно оставить обращение без регистрации).

Мы открыты для общения и всегда будем рады вам помочь 🤝