СМИ/площадка вполне может дать доступ к статистике по конкретной статье, что мы сейчас и практикуем. В таком случае мы видим только тот трафик, что приходит на нашу статью, а наши подрядчики имеют возможность проводить его оптимизацию по нужным нам действиям. Правда, в данном случае по отношению к трафику правильнее использовать не "приходит". а "льем". Но, к сожалению, даже о доступе к "своей" статье не всегда получается договориться.
Дело даже не в трудозатратах. По нашему опыту, основная причина отказа площадок - это нежелание отдавать свою аудиторию.
У меня нет опыта в арбитраже, я обычный медипланер отдела медийной рекламы. Правда, ну с очень большим опытом работы. У нас очень хороший кейс был с Медузой. Стоимость лида ниже, чем в контексте, а объем лидов более-менее сопоставим. Да, эта публикация попала еще и в топ-выдачу Яндекса по нужным нам ключевым запросам, так что работала еще весьма долго. И это было не b-to-b, a b-to-c. Сейчас очень активно работаем с Дзеном. Вообще, кладезь. Стартуем с онлайн-аптеками. Основная проблема - статистика, точнее доступ к ней, но сейчас это уже решаемо.
Размещение на авторитетных площадках с трафиком со сторонних ресурсов на рынке лет 10 уже. Целевую аудиторию на них можно вести совершенно спокойно - не только контекст, соцсети, но и тот же программатик с нативными форматами и с огромными возможностями построения сегментов. По схожим схемам мы активно продвигаем фарму. В том числе, и рецептурную.
Ресурс позиционируется как "Интернет-издание о бизнесе, стартапах, инновациях, маркетинге и технологиях". Супер релевантный пост. И очень ценный для читателей. Возможно, автор блоги попутал? Кстати, VC в Турции тоже популярностью пользуется или ностальгия уже мучает?