Dmi T

+74
с 2020
4 подписчика
41 подписка

Если у вас хорошие объемы, то стоит посчитать годовой объем затрат которые отъедает Озон (комиссы, рекламы, продвижения, штрафы, порча товара, занижение цен ниже минимальной в карточках и т. п.) Если работаете на УСН 6% еще и налог повышенный (со всей суммы в чеке, а не с того что пришло на р/с). Выводы напрашиваются сами собой

из текста "Телефон и умение говорить — единственные инструменты, которые нам будут нужны" :)

Не забываем про штрафы за каждую карточку товара в 10000 (Десять тысяч) рублей, с начала сентября. Сейчас промоакция - всего 1000 (Одна тысяча) рублей. Всем уже селлерам уже давно все понятно...

5

Лучше прочитайте как надо оспаривать акты сверки. https://seller-edu.ozon.ru/finances-documents/documents/act-sverki
Дословно: "отклонить акт сверки — если есть вопросы или разногласия по суммам. Тогда система автоматически создаст обращение в поддержку — в нём нужно будет указать суть разногласий и приложить ваш акт сверки с начала работы на Ozon до даты окончания последнего квартала — чтобы мы могли его изучить."
Готовы за несколько лет составить акт сверки?? (который Озон и не составляет, только поквартальные)

1

По сути: Разбейте ваш бизнес на несколько ЛК по 10 отправлений в день ))) Выставите в ЛК не более 10 заказов в день ))

В январе 2023г. снимал квартиру через них, фотки отказались недостоверными (с более качественным и дорогим интерьером и мебелью) в итоге на запрос части денег, хозяин отказался что-либо компенсировать (хотя признал что фотки другие), сам AirBnb выплатил только 10% ))) за первую ночь бронирования.

Вот на Озоне продавцы продают постельное белье, якобы из Турции, с сертификатом, что товар из Китая. Озон это видит, но продавца не наказывает. Норм?

Тут собрались адепты, которые хотят потратить 25 т.р. за услугу которая того не стоит

1

БЕЗ 3d-secure заводить карту очень сомнительно, кто ее держал в руках, сфотал на память...?

Пока вы будете играть с макретплейсами в игру с доверительными приемками и отсутствием документов на руках, по выходу со склада, все будет одинаково печально.

Красное пятно теперь понятнее символизирует)

Чуточку смысла, Пэйнт соавтор ) И конечно третью перефретюренную полоску картошки надо добавить...

Сначала продавец должен пройти школу Таобао (там намного все проще), а потом уже Тимолл. Но и зайти в Таобао, ИП из РФ просто нереальное что-то )

1

2-НДФЛ несуществующие справка (уже более года) Компетенции автора?

Подписывайте с Протоколом разногласий ! лучше. Иными словами к юристу вам

1

И еще менеджера по отпискам на отписки их Службы качества, менеджера по отслеживанию оригинальности описания вашей карточки (т.е. Они могут видоизменить ваше описание товара до неузнаваемости, придумать другой срок гарантии, комплектности и .т.п) и еще много всяких менеджеров... еще психолога штатного )

2

0.5% это микроскопический кешбэк, есть иные карты 1-2-5% возврат

@Яндекс.Маркет может увидите, передадите куда то там разработчикам. ВЕДЬ ЭТО ДЛЯ ВАС НАПИСАНО!

1

Яндекс.Маркет придерживается мнения что товар можно не оплачивать клиенту при заказе (очевидно это фишка данного магазина), а оплатить при получении (если до него дойдет)
Но почему бы не дать возможность конкретному продавцу решать готов он тот или иной товар высылать без предоплаты (как это сделано в О-маркете)
Давая волю клиента делать заказы без предоплаты, продавцы по модели DBS и другим, вынуждены в несколько раз сужать места получения заказа. Не все пункты самовывоза могут принимать оплату картой и наличными (клиенты Яндекс.Маркет особо любят выбирать почему то НАЛИЧНЫМИ оплатить, либо так изящно настроен интерфейс окна заказа) Поэтому если Яндекс.Маркет не хочет убирать заказы без предоплаты, то должен быть расширен функционал диалогового-окна при заказе. Где клиент может понять: а) По предоплате больше мест выдачи заказа б) Возможно продавцы готовы дать бонусы или скидку заказу по предоплате в) Еще что-то на усмотрение Яндекс.Маркет

11

Почему этот маркет убыточен? Ответ - он постоянно отменяет заказы и дает промокоды. Каких только мне промокодов не давали на 200, 500 и на 1500 за их косяки.((

"на сервировочном центре" может на Фуршетном центре? ))

1

Либо не продавайте товар, в котором себестоимость 90-95%, а прибыль 5-10%. Т.к. потеря одного товара отобьется через 10-20 продаж... сомнительная бизнес модель...

1