Victor Shuvalov

+3
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

странно, что на сервисе ГлобалПочта, видимо про неё идёт речь, сроки не от 14 дней, а вполне однозначно 3-4 недели, что явно превышает понятие по сроку "от 14 дней"))

Забавная ситуация сложилась с этими ваучерами, 28-го января 2021 г отправил заявки на 3 ваучера - на себя, жену и ребенка.
на мое имя пришло через час прям, и через 10 мин после получение письма код на телефон, т.е. техническая возможность вроде бы есть, обрабатывать быстро.
НО! ваучеры за билеты жены и ребёнка не пришли даже спустя 20 дней, как написано в правилах на сайте авиакомпании, ещё до истечения этого срока писал в соц-сети и звонил, мне тупо как роботы отвечали, ждите 20 дней, и вот 20 дней истекли, ваучеров нет, звонит жена на горячую линии, и ей отвечают, извините, но ваших заявок мы не видем, хотя приходили письма на мейл, и на вопрос что делать, подавайтесь вновь и вновь ждите эти 20 дней! 
за этот срок конечно же доплата за билеты выросла существенно! 

вот такая лучшая Авиакомпания ;(

Они сами как-то это сделали, может между собой списались, и решили ну его нах...

1

пишите в SkyNet - правда там надо на английском писать, пошло какое-то шевеление. Посылка  пошла обратно в Asos

после просьбы разобраться Skynet и PonyExpress посылка развернулась. 
Russian Federation Other - RUSSIAN FEDERATION
Return In Progress
пошла процедура возврата!
ну хоть какое-то движение )
 

1

мне сказали Pony Express говорит, что не в России, Skynet говорит, что посылка в России и передано в Pony Express, что они свяжутся с Pony Express.

Куча заказов прошли без происшествий, а тут зависло, парадокс 

Аналогичная ситуация с одним из заказов, при чём все остальные заказы сделанные после этого, пришли уже без проблем. только заказ сделанный 26.11 завис 08 DEC не понятно где, написал в службу доставки от SKYNET (британская) там пишут, что всё было отправлено Pony Express  - Pony Express утверждают, что товар не на территории России и как бы  не их зона отвественности!

Деньги должны отдавать не OneTwoTrip, а авиакомпания, OTT это только агент, через которого вы передали деньги, а договор Авиаперевозки автоматиечески заключается с пассажиром билета, и владелец билета имеет полное право подать заявление на возврат напрямую в Авиакомпанию, это надо делать в письменном виде, а не в устном и фиксировать прием данного заявления, есть один туристический форум и приложение 4 на сайте роспоребнадзора, на основе которого правильно можно составить данное заявление. 

Действия Авиакомпании регулируются Законами о защите прав потребителей (ЗоЗПП) и Воздушным кодексом.

и там 10 дней за возврат, далее ПО ЗАКОНУ должны произвести возврат денег, а потом по 3% за кждый день пени.

Но лобби Авиакомпаний пытаются протолкнуть закон о том, чтобы снять с себя данное обязательство, поэтому намеренняно затягивают, и в случае с агентами, это просто "футбол" с целью максимально растянуть время, что бы потом кинуть....

Нужно идти в Авиакомпанию и не покупать в дальнейшем у агрегаторов, когда агрегаторы разорятся, лучше думать будут, как им строить свои отношения с клиентами.

Сам на стадии подачи иска в суд.

по чарджбекам Альфа и Сбер меня послали, типа это ваши договорные отношения с Авиакомпанией, и до свидания!

1