Заказал еду в яндекс лавке. Заказ привезли вовремя. В моем заказе было достаточно много продуктов. Я открыл дверь курьеру он мне протянул маленький пакетик и убежал, я понимал, что это не весь заказ, крикнул вслед стой, но он забежал в лифт и уехал. Я начал разбирать пакет и понял, что это мой заказ, но в нем нет больше половины товаров. Деньги конечно же списались с карты. Написал в поддержку никто не отвечает, позвонил в яндекс дали телефон и там тоже нет ответа. Я заказывал много где продукты: утконос, сбермаркет, лента… никогда такого не было, всегда стоишь с курьером и проверяешь заказ, а здесь он просто убежал. Никакой подписи и подтверждения нет, то есть он мне вообще нечего не привозить и доказать это невозможно. По телефону я уже 30 минут слушаю музыку, и никто не отвечает. Дозвонится так и не удалось.
Здравствуйте!
Простите, что не справляемся с потоком обращений. Готовы разобраться в ситуации с заказом, только напишите ваш номер телефона в лс любой нашей официальной группы в соцсетях.
Бред какой-то.. Почему для решения проблемы нужно лезть в какую-то говносеть...? Свяжитесь автором сами, через vc.
Как же надоело читать громкие неоправданные заголовки.
Всё сервисы подряд обвиняют в мошенничестве, воровстве и обмане, в большинстве случаев выясняется, что это обычные косяки, недоработки и прочее условно "добросовестные" ошибки, а не уголовные преступления.
Разумеется, они не идеальны - но и такое блядское отношение со стороны клиентов, которые банально врут в заголовках, тоже не вдохновляет.
Сначала разберись в ситуации, получи комментарии, дай шанс исправить ошибку, а потом пиши. 30 минут терпел, бедняжка.
Извиняюсь за негатив, заколебали.
Когда у меня в последний раз облажался какой-то сервис, я спокойно написал в ТП, дождался ответа, разбирательства и через несколько дней получил деньги обратно. Я, блин, понимаю, что в сложных техпроцессов бывают косяки, причём У ВСЕХ. Нет смысла сразу бросаться обвинениями, не подождав решения проблемы.
Я понимаю, что курьер мог забыть второй пакет с продуктами. Но речь тут про то, что нулевая поддержка. Я больше часа безуспешно пытался дозвониться в яндекс-лавку. При звонке в яндекс-еда бросают трубку, а при звонке в яндекс говорят, что нужно звонить в яндекс лавку. Для примера у меня был случай с другой доставкой (называть не буду, что бы не говорили, что реклама). Заказал товаров на 4тыс. и мне не привезли пакет картошки, я позвонил в поддержку, оператор связалась с курьером и выяснилось что он забыл ее в машине, привез через 20 минут и никаких проблем. А тут даже некуда позвонить что бы проверили информацию или написать. Написал на общий ящик яндекса, ответил робот, что ответ дадут через 12 часов.
Я сам попал на обман со стороны Яндекс лавки, и в поддержке мне ответили что мой аккаунт какой то подозрительный и они не будут возвращать деньги. Так что с автором соглашусь. И вот теперь я перестал пользоваться этой конторкой