Резон в том что если бизнес цветёт то денег особо не получишь, а если проблемы в бизнесе начнутся то можно пений наделать и хату отжать... всяко выгоднее чем получать копейки по процентам.
У тинькофф нынче проблемы из-за санкций, так что выезжают за счёт клиентов. Сейчас остановят работу вашего бизнеса, потом отнимут хату. Ну и конечно же они потом извинятся и предложат бесплатную сим карту на месяц...
И что выбрали Вы? Сменили брокера или смирилась с убытками ?
Бойцов Артём Александрович. Летом 2021. Мне тогда помоему на карту средства переплаченые перевели
На скриншоте видно что меня выкидывает из-за несуществующей ошибки, как будто нет интернет. А заявку на продажу я не могу выставить т.к. в стакане все цены были перемешаны и невозможно выставить цену через стакан, а выбрать лучшая цена невозможно.
Зачем Вы врёте? Вы закрыли принудительно позицию на пару тысяч долларов в 19 часов. А все основные позиции, на сумму в несколько миллионов рублей, я закрывал самостоятельно. И на закрытие этих позиций мне потребовалось 40 минут, так как я писал выше, я не мог зайти в приложение и меня постоянно выкидывало изредка выдавая ошибку "отсутствует соединение", хотя на фото видно что у меня 4G и несколько делений. Таким образом я смог осуществить первую продажу из 4-х позиций только в 10-15 (роснефть), следующую продажу я смог совершить только в 10:26 (сбербанк), далее в 10:38 (ММВБ) и 10:42 (Газпром). И это очень удобно с Вашей стороны запрашивать видио, где видно как все плохо работает, так как в тот момент я занимался не поиском дополнительного телефона, а пытался закрыть позиции.
Понимаете НЕКУДА писать, телефон не отвечает сообщения не читаются, в мобильно приложении написало "сейчас чат не работает". Если бы я составил обращение и шло бы разбирательство то все ок, нет проблем. Но дело в том, что некуда обратится для того, что бы инициировать разбирательство. И я сразу удивился почему курьер не смотрел даже в глаза, подбежал с опущенной головой вручил пакет и улетел в лифт. Потому что таким образом можно забирать чужой товар, а что может клиент, звонить по не отвечающему телефон или вызвать милицию из-за трехсот рублей. Порадовал Тинькофф, я позвонил попросил заблокировать сумму, составили обращение, обещали за завтра разобраться(на обращение в Тинькофф потратил пару минут).
Я понимаю, что курьер мог забыть второй пакет с продуктами. Но речь тут про то, что нулевая поддержка. Я больше часа безуспешно пытался дозвониться в яндекс-лавку. При звонке в яндекс-еда бросают трубку, а при звонке в яндекс говорят, что нужно звонить в яндекс лавку. Для примера у меня был случай с другой доставкой (называть не буду, что бы не говорили, что реклама). Заказал товаров на 4тыс. и мне не привезли пакет картошки, я позвонил в поддержку, оператор связалась с курьером и выяснилось что он забыл ее в машине, привез через 20 минут и никаких проблем. А тут даже некуда позвонить что бы проверили информацию или написать. Написал на общий ящик яндекса, ответил робот, что ответ дадут через 12 часов.
По весне на авиаперелетчиках у меня так минус 200 тыс. руб. было, брокер тоже отказался от коментов и возмещения))) а Вы что думали что Тинек зарабатывает на комиссии ?)
Человек рассчитал средства и принял решение и он не виноват что Тинек превратился в помойку по отжиму денег.