Артем Супоневский

+1
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Первый раз попробовал додо пиццу и она оказалась пересоленной (тесто). Качествв там нет совсем. 

Додо это маркетинг и продада франшиз, а не качественный продукт. Для меня этот хлам просто занимает места на стритритейле, где могли быть лучшие концепции. Надеюсь конкуренция и поеупатель расставит все по местам и этого г не будет в хороших местах.. 

Зачем повторно заказываете некачественный продукт? Есть масса конкурентов, особенно в мск и питере.. 

2

Потому что целая солянка разных франчайзи, а не настоящая сеть как бургеркинг или мак с кфс

Зачем писать неправду? Нет у компании додо выручки в 1.5 млрд. Это сумма всех юрлиц и ип франчайзи. Нельзя из консолидировать, это ошибка.