Маркетплейсы продолжают усложнять торговлю на их площадках?
В прошлом году у нашей компании были суды с Wildberries по утере Товара.
Теперь маячит суд по незаконным штрафам за нарушение габаритов с Wildberries
И вот теперь дошла очередь до ОЗОНА.
Последнее время участились возвраты Товара в наш адрес полностью убитого Товара.
При чём «убитость» судя по…
Приветствуем! Всё расписали верно — сейчас готовы взять на себя ответственность по компенсации в случае подмены, некомплекта и отсутствия товара. Также в случае повреждения, но только если посылка не была в руках у покупателя
Так, а как Вы тогда принимаете от покупателя такой товар? В непотребном виде?
Ну то есть ответственность за поврежденный Товар всё таки лежит на конечном потребителе?