Дмитрий Доник

+2
с 2020
4 подписчика
27 подписок
Исследовательское VS рекламное: с каким агентством проводить исследования и каких ошибок избегать

В мае исполнилось 5 лет нашему in-house исследовательскому подразделению.

11
Открывая двери в российское образование: digital-кампания по продвижению Олимпиады Open Doors
Открывая двери в российское образование: digital-кампания по продвижению Олимпиады Open Doors
Креатив — только вишенка. Поговорим о торте? Проект «Восхода» и «Дом.РФ»

ДОМ.РФ — компания, которая развивает рынок цивилизованной аренды жилья в России, в том числе на базе своих собственных арендных домов. На данный момент в портфеле компании 13 проектов или 3 000 квартир для граждан, кроме того корпоративное жилье, создаваемое под потребности конкретной компании.

11
Восход и Питерская Вышка: как мы разрабатывали программу Executive MBA

Я Дмитрий Доник, директор по стратегии рекламного агентства «Восход». В 2019 году Санкт-Петербургский кампус Высшей школы экономики приступил к разработке новой программы для руководителей инновационных компаний «Бизнес-мышление в цифровой действительности». Вуз хотел составить достойную конкуренцию ведущим зарубежным и российским бизнес-школам, ко…

Университет пригласил нас поучаствовать в разработке этой программы. Исследовательская экспертиза агентства должна была помочь выявить актуальные запросы аудитории и ее отношение к новым трендам, в частности к онлайн-обучению и digital-трансформации в бизнес-образовании.