Если вы правильно замотивируете, и грамотно подойдёте к этому формату рекламы, вы можете создать экосистему, как в сетевом маркетинге. И люди При чём продукт может быть абсолютно любой, и это белый способ продвижения с минимумом вложений.
Лучший пример реализации данной стратегии который я недавно увидел, это привлечение рефералов через обучение заработку. Людей привлекали на 20 минутный вебинар, где рассказывали о том, что уделяя 40 минут в день, можно получать 2000$, публикуя в своих соц. сетях продукт клиента. И сколько продаж от него прийдёт, столько он и получит денег. И если вспомнить о том, что каждый человек сидит в интернете ежедневно по 1-3 часа, это просто массовое предложение формата win-win для каждого человека на земле.
Тем самым 1 реферал привлёк органически, без потраченного доллара, аудиторию в 550 000 человек. И большая часть из это 550 000 человек начала активно продвигать продукт, делая рилсы/посты/видео с продуктом клиента.
Расчёт
Если взять что у каждого реферала которого он привлёк минимум 1000 человек. Мы получаем 5 500 000 охват. И если даже взять 0.1% конверсию — мы получаем продаж 5500.
И это только с 1 реферала который подумал, придумал другой продукт, сделал вирусный контент и это разошлось по всему миру дав вашему продукту невероятный охват. А если вы найдёте таких 100 рефералов?