Евгений Моисеенко

+3
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Добрый день!
Я об этом и написал! Команда по спору вынесла заведомо невыполнимое для покупателя решение в силу своей абсурдности. С абсурдностью данного решения соглашались даже операторы службы поддержки. А абсурдность этого решения в том, что для того чтоб вернуть уплаченные $6 за товар, который мне прислали полностью не рабочим(заводской брак), мне нужно было оплатить за свой счет доставку товара назад в Китай, а самая дешевая стоимость доставки получалась $32. То что товар я получил не рабочим, согласился как продавец так и Команда по спору. Так же вы в курсе, что я был согласен отправить этот бракованный товар назад, если продавец оплатит доставку или мне компенсируют стоимость доставки. Я также написал продавцу, что готов с радостью выслать этот товар назад, если он оплатит доставку. Но продавец полностью проигнорировал мое предложение. А Али полностью проигнорировала интересы покупателя оставив полностью не рабочий товар даже без частичной компенсации.
Но давайте представим, что я бы выполнил данное решение Команды по спору, то получилось бы следующее:
1. Я заказываю товар за $6(стоимость была больше, но там я использовал купон, по этому считаем 6 долларов откинув центы)
2. Получаю полностью не рабочий товар(заводской брак) и открываю спор.
3. Товар признают бракованным и Команда по спору выносит данное решение(возврат денег за товар после возврата товара)
4. Я отправляю товар в Китай, согласно данному решению, оплачивая $32(в итоге за этот заказ уже уплачено $38, но покупатель все еще не получил заказанный товар)
5. Ждем месяц в надежде, что товар не потеряют и доставят без внешних повреждений. Но мы же оптимисты - по этому считаем спустя месяц товар успешно доставляют.
6. Мне, как покупателю, возвращают $6 за бракованный товар.
Профит? НЕТ! Я же заплатил за доставку и эти 32$ никто не компенсирует. В итоге -$32, пару потерянных месяцев и покупатель без товара и денег, да еще и с долгом в $32. А продавец отправляет данный бракованный товар в полностью не рабочем состоянии следующему покупателю и теперь новый покупатель будет решать забить на $6 и выкинуть этот товар в мусор или вернуть за свой счет назад это в Китай согласно решению Команды по спору. Вы считаете это справедливо?

В общем "справедливое решение от Али" в текущих реалиях кризиса.

P.S.: По поводу правил, я ознакамливался с ними, но в них нет ни слова о том в каких случая товар возвращается и в каких случаях за чей счет. Если бы было четко написано, что в случае если товар приходит не рабочий по вине продавца(заводской брак), то покупатель обязан вернуть его за свой счет - то претензий не было бы - я бы просто не купил на таких условиях (как и остальные). Так же совсем не понятно каким образом это правило касается моего спора. Можете объяснить? Единственное предположение, так это то, что я действительно хотел вернуть этот товар продавцу, но считал не справедливым, то что оплачивать доставку должен я, по этому я просил компенсировать Али стоимость доставки(так как Команда по спору вынесла решение вернуть копеечный товар, невзирая на стоимость доставки) или хотя бы обязать продавца оплатить/компенсировать доставку(так как продавец прислал мне брак и не отказался от возврата не рабочего товара, когда я просил его сделать это по рекомендации поддержки Али). Вы считаете мою просьбу не справедливой(об оплате/компенсации возврата бракованного товара)?

P.P.S.: Извините, что может немного резко, но просто Ваш предыдущий ответ выглядит, как "Сам дурак, что купил товар на Нашей платформе"

Сервис АлиЭкспресс реально сильно ухудшился за последнее время: раньше я заказывая товар был уверен, что я его получу целым и рабочим, иначе мне компенсируют стоимость полностью или пропорционально проблемным моментам(пропорции были всегда справедливые). Сейчас, после 3003689738809067 заказа я боюсь заказывать, так как команда по спорам повела совсем не адекватно: я получил товар(USB3.0 адаптер для HDD), он оказался полностью не рабочим. Я написал продавцу, но переписка ни к чему не привела, так как он просто тянул время. Я открыл спор, этот товар признали полностью не рабочим и вынесли решение полностью вернуть деньги после ВОЗВРАТА ТОВАРА! Самая дешёвая доставка в Китай из моего города была $32 при стоимости товара всего $6. Я написал в службу поддержки и спросил, кто должен платить за доставку не рабочего товара и мне однозначно сказали - продавец, так как я получил неисправный товар, но я должен написать продавцу об этом. Я написал, но продавец проморозился. В итоге время отведённое на возврат подходило к концу и я ещё раз обратился в службу поддержки, где мне сказали, что если продавец не ответит, то они создадут апелляцию, чтоб мне вернули деньги без возврата товара. Срок на возврат прошёл, продавец так не ответил, я обратился в поддержку опять, где сказали что я 100% прав и создали апелляцию, которая была почти сразу же закрыта по причине "Я НЕ ПРЕДОСТАВИЛ ТРЕК ОТПРАВКИ ТОВАРА НАЗАД В АППЕЛЯЦИИ". Я опять обратился в поддержку и спросил кто должен был платить, мне ответили, что так как товар пришёл поврежденный, то продавец, на вопрос "если бы я отправил поврежденный товар, то мне бы компенсировали $32?" - мне сказали нет, только если продавец решит добровольно компенсировать пересылку. Но продавец морозился и получается чтоб выполнить требование команды по спорам, для возврата $6 за нерабочийтовар мне нужно было заплатить $32 за пересылку, которые мне никто бы не компенсировал! Это абсурдное решение! Ладно бы вернули не 100% за не рабочий товар, а например за вычетом доставки, но но это решение это полное игнорирование интересов покупателя! Дальнейшее общение с службой поддержки ни к чему не привело: они признавали мою правоту, создавали аппеляции и писали официальные письма продавцу. Но это ничего не решило: продавец игнорировал все сообщения, включая официальные письма от али, а все апелляции отклонялись по причинам "не передоставил трек" или "я поздно обратился, деньги уже перевели продвцу". Во всех аппеляциях был совет написать продавцу для решения этой проблемы, и я каждый раз писал, пока продавец не добавил меня в чёрный список. На все мои сообщения продавец так и не ответил. Мой вопрос так и остался не решенный.
Я вижу тут отвечают представители Алиэкспресс, к Вам большая просьба - прокомментируйте ситуацию с этим ордером. А то получается, что покупатель не имеет никакой защиты, в случае получения бракованного товара, так как, что бы вернуть деньги покупатель будет вынужден заплатить за возврат товара, эти деньги не компенсируется, а стоимость возврата может во много раз превышать стоимость товара, как в моем случае. Вообще как по мне абсурдно требовать вернуть полностью не рабочий бракованный товар за счёт покупателя, так как вина тут именно продавца, что он отправил бракованный товар.

3