Как сэкономить на зарплате сотни тысяч и при этом увеличить эффективность бизнеса

Этот кейс — наглядный пример, как автоматизация в наше время позволяет зарабатывать больше и делать работу реально эффективнее.

Наш клиент — владелец интернет-магазина автоэлектроники, пусть это будет Сергей (он пожелал остаться анонимным, но при желании мы можем попросить его ответить на твои вопросы). Сергей продаёт свои товары через несколько каналов: сайт, 2 группы ВКонтакте, Авито.

В магазине — огромный выбор товаров: от штекеров и проводов до магнитол и усилителей. Ассортимент постоянно увеличивается, добавляются поставщики и бренды. Поступления товара — по несколько раз в неделю. В общем, работы много.

Чтобы продавать продукцию без лишних проблем, нужно постоянно держать актуальный список товаров во всех каналах продаж. То есть при каждом поступлении товара приходится проверять карточки товаров на актуальность абсолютно везде и как можно быстрее.

Как было раньше

При приходе/продаже товара сотрудник обновлял данные о наличии и ассортименте в программе «Мой склад», после этого контент-менеджер актуализировал информацию о товарах в обеих группах, на сайте и на Авито. А на это у него уходило до 120 часов рабочего времени в месяц. Это практически полный рабочий месяц оплачиваемого труда! Из твоего кармана, между прочим, оплачиваемого.

У Сергея большие планы, так что с расширением бизнеса поневоле начал вставать вопрос о найме уже второго контенщика (вторая зарплата из кармана клиента, и это при нулевой финансовой отдаче от самой работы!).

Как стало теперь

Сергей обратился за решением проблемы к нам, и мы придумали простое изящное решение. Примерно за 2 недели мы разработали всё необходимое ПО и интегрировали его в используемую сейчас Сергеем систему «Мой склад». Теперь ему остаётся только вести учет в программе, а дальше наша разработка сама автоматически обновляет данные во всех каналах продаж.

По такой схеме происходит обновление теперь. Одновременно.
По такой схеме происходит обновление теперь. Одновременно.

Что это даёт в итоге?

Сергей оказался в большом выигрыше: заказав разработку, он единожды потратил сумму, примерно равную 1-3 месячным зарплатам контентщика. А сэкономил он в размере этой самой зарплаты, которую бы платил и дальше каждый месяц годами! И, не исключено, даже не одному, а нескольким сотрудникам.

Теперь контентщик в этой схеме просто не нужен, даже если кратно увеличить количество товаров. А ещё программа

  • не ходит на обед,
  • не просит зарплату,
  • не уходит в отпуск.

Ну а каталог обновляется в разы быстрее, а значит — бизнес работает качественнее и продаж происходит больше.

Ну и напоследок: да, ты потратишь энную сумму на разработку. Но она окупится уже за несколько месяцев, а дальше ты будешь только подсчитывать сэкономленные деньги. Глупо отказываться от такого предложения.

Хочешь узнать, как мы поможем сэкономить и в твоём бизнесе? Прямо сейчас жми сюда и отправь нам ссылку на свой проект. За спрос денег не берут, так что и ты ничего не потеряешь, если узнаешь всё в деталях.

11
Начать дискуссию