Да, так правильно. Но Яндекс это не про хороший сервис.
Оценка формируется на основе отзывов за последние 3 месяца.
Да и посыл не в этом был. Это все равно что верить отзывам на магазин на сайте этого же магазина.
Мне больше нравится, что у маркета на Яндекс маркете 4.7/5 оценка))
Они и до этого её не шибко контролировали..
Вообще Яндекс и что-то хорошо контролировать это не рядом. Их тотемные слова - "агрегатор", " Комиссия"
"Решай проблемы с самим продавцом" - Это кстати придумка Яндекса.
Т.к. они не в состоянии выступать нормально как регулятор и никто не в состоянии поддерживать нормально эти процессы. Яндекс почему-то решил, что мы же агрегатор, а значит нам можно ни за что не отвечать и не париться. Вот вам номера друг дружки - сами как-нибудь разберитесь и не мешайте нам считать комиссию.
Люди ошибаются и ошибаются часто. Могут цифру в номере телефона перепутать, могут дом неправильно указать, некоторые даже улицу могут неправильно написать.
И часто курьерские службы не просят никаких документов, им кажется, что достаточно пройти "идентификацию по номеру" т. е если в заказе этот номер, трубку взяли, значит человек тот.
И отгадайте кто будет плохой в ситуации, когда заказ получит другой человек, курьер не приедет потому что у него не тот адрес и др. Большинство клиентов даже не допустят мысль обвинить себя.
Ситуация со звонками это некая защита от дурака, не более.
У меня тоже истерика случилась на этом моменте. Знаю по опыту - нифига они не умеют и не могут. Даже самый простой процесс превратят в такую волокиту для продавца и покупателя.
Ну так извините, HR там каждый день и это его работа. А соискателю нужно ехать, ждать, быть почти всегда обманутым по ЗП т.к у нас нас подсознательном уровне наверно не хотят писать правду.
Какое-то некорректное сравнение получается.
Можно вопрос.
А почему поддержка маркета не в состоянии разобраться с такими траблами?
Зачем она вообще нужна если они там как роботы и могут работать только по скриптам и слать отписки?