Тетропак Молокоев

+69
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

о себе говорить в 3ем лице, у тебя рили проблемы 😳

а касаемо твоих вопросов, то у меня не было цели тебя оскорбить, я просто дал оценку твоим компетенциям. Я например никогда не обижусь когда кто-то в интернете напишет мне что я тупенький. Я знаю что я не тупенький, я токсичен, но не тупой.

чтобы иметь специалистов в разных отраслях экономики, эти отрасли нужно иметь. Почему разработчик коммерческого ПО получает 100к, инженер проектировщик в каком НИИ 30к. все потому что второе ни кому не нужно, и делается в основном как имитация бурной деятельности, для распила. Специалистов сейчас растить можно довольно быстро, но их растить нужно для того что бы они занимались не имитацией бурной деятельности за грошы , а нужны делом и за достойное возбуждение.

3

Был у меня такой опыт, в начале 2010ых, пришел в контору (Айтекс, Екатеринбург) программистом. сказали будешь работать в черную, посадили за какой-то древний комп и дали задание делать фичу в каком-то говносайте. По окончанию первого рабочего дня, я отошел от офигивания и сказал что передумал у них работать. А я как бы шел не на стажера

2

я вот не понимаю, у меня первая же мысль после прочтения статьи, почему ТС не обратится в полицию. Если телефон покупался официально и если есть все документы от Авито и  доставки, то полицаи с удовольствием возьмут это дело, так как все переменные в этом уравнении известны. Короче мне кажется ТС звиздит.

Тут надо заявление в полицию подавать, а не с Авито.Доставкой воевать. Если телефон покупал официально, попросить у магазина чек, взять все документы и видео и приобщить к заявлению. Заявление подать в полицию, в заявление указать факт кражи или мошенничества.

автор Буратино, очнулся через 2 месяца, при этом не проверил товар перед покупкой. Тут ДНС прав, и продавец прав, а автор недобросовестно отнёсся к своим обязанностям при покупке, за что и был наказан вселенской справедливостью, поплатившись за свои тупые "принципы"

3

Яндекс большой, то что видел я говорит о том что это среднестатистическая российская компания с жутким налетом токсичной корпаративной культуры. Остальное +-

Ну я как бы имел дело с поддержкой из-за проблемы с проводкой у себя в хате. Подключил пк к одной розетке, телевизор к другой, вставил hdmi, сгорела плата на телевизоре. Тоже самое с монитором. Короче так же бы все проработало 7 лет, если бы не застройщик со своей проводкой.

1

Вот не надо тут. Я имел в последние 2 года дело с поддержкой dell, lg, microsoft. У всех 3их, в моем случае, сервис хорошо. В случае с dell и Microsoft замена дефектного устройства, в случае lg выездной мастер. Но  опять же, я все делал через техническую поддержку на сайте производителя.

Напишите напрямую в поддержку lg, возможно они заменят его вам бесплатно, ну или поменяют матрицу. Есть вероятность, что они войдут в ваше положение.

1